Полноценные новости Красноярского края

Правительство утвердило рост тарифа на проезд в маршрутках Красноярска до 26 рублей

В правительстве края утвердили новую предельную стоимость проезда в общественном транспорте Красноярска – 26 рублей.

Вопрос о повышении цены рассматривался на заседании кабинета министров сегодня, 12 февраля.

«Тариф утвержден в размере 26 рублей, по транспортной карте – 25 рублей», – сообщили ДЕЛА.ru в пресс-службе министерства транспорта края.

В ходе доклада на заседании правительства министр транспорта Константин Димитров пообещал, что для горожан разрабатывают систему тарифных планов, которые позволят экономить при поездках на общественном транспорте.

Плата будет зависеть от частоты пользования транспортом, времени суток, количества пересадок, льготного статуса и других особенностей.

«Это будет довольно широкая сетка, в которую включатся как разовые поездки, более дорогие, так и абонементы, в том числе и безлимитные, по которым проезд будет стоить существенно ниже базового тарифа», – пояснил Димитров.

Таким образом, платить по 26 рублей за проезд в маршрутке (сейчас – 22 рубля) красноярцы начнут через 10 дней после того, как постановление будет официально опубликовано.

В минтрансе ориентируют на дату 22 февраля – с этого дня, вероятно, тариф вступит в силу.

Новый тариф рассчитали еще в 2018 году и проект нормативного акта обнародовали 29 декабря, в последний рабочий день года.

Ранее сообщалось, что цена за проезд поднимется, но не настолько: министр транспорта края Константин Димитров обещал, что промежуточный результат расчетов нового тарифа составляет 24–25 рублей.

С инициативой повышения цен выступили перевозчики в прошлом году: в ходе анализа их деятельности было выявлено, что «предприятия за предыдущий и истекший период текущего года получили убытки».

Красноярцы регулярно высказывают недовольство по поводу повышения цен и призывают власти обратить внимание на качество обслуживания в маршрутках: в салонах холодно и грязно, а ждать автобусы приходится слишком долго.

Чиновники, в свою очередь, обещают сделать Красноярску «автобусы как метро» с короткими маршрутами и меньшим интервалом движения, однако разговоры так и остаются разговорами.