Coca-Cola и PepsiCo уходят с российского рынка
8 марта корпорация PepsiCo объявила о приостановке продажи своих напитков в России, а Сoca-Cola о приостановке деятельности. Из заявлений компаний следует, что они пошли на такой шаг из-за ситуации с Украиной, где Россия проводит военную спецоперацию.
PepsiCo приостанавливает не только продажу напитков (в том числе 7Up и Mirinda), но и рекламную деятельность, инвестирование в проекты.
Помимо газированных напитков Pepsi принадлежат и такие бренды, как соки «Фруктовый сад», «Любимый», J7, «Я», чипсы LAYs, Cheetos, «Хрус team» и множество марок детской и молочной продукции – «Агуша», «Чудо», «Веселый молочник», «Домик в деревне» и пр.
Пока корпорация продолжит предлагать другие продукты компании в России. Среди них товары первой необходимости, такие как молоко и молочные продукты, детские смеси и детское питание.
Таким образом, как поясняет компания в заявлении, они «продолжат поддерживать 20 тысяч российских сотрудников и 40 тысяч российских сельскохозяйственных рабочих в цепочке поставок, поскольку они сталкиваются со значительными проблемами и неопределенностью в будущем».
Coca-cola также объявила о приостановке деловой активности в России. Пока в компании не конкретизировали, какие меры означает этот решение. Но помимо газировки, компания также владеет такими российскими брендами, как Rich, «Добрый», «Моя семья» и множеством других.
Еще по теме: