Полноценные новости Красноярского края

АО «КрасЭКо»: «Никаких поблажек при подготовке к зиме»

В АО «КрасЭКо» рассказали о работе в период пандемии коронавируса. Несмотря на непростую обстановку, энергетики не могут остановить работу или перейти полностью на «удаленку»: нужно готовить сети к зиме. 

«Наша главная задача остается неизменной – надежное ресурсоснабжение наших потребителей, мы прикладываем максимум усилий к выполнению намеченных планов, несмотря на возникновение непростых обстоятельств, связанных с пандемией», – поделился генеральный директора АО «КрасЭКо» Андрей Чернов.  

В работу компании были внесены важные изменения – для того, чтобы обеспечить безопасность людей. Для координации действий в этой части был сформирован внутренний штаб, который возглавил заместитель главного инженера по эксплуатации и ремонту электрических сетей Евгений Коржов.

«Первоочередная задача штаба – сохранение здоровья людей и обеспечение бесперебойной работы производства. Мы осуществляем мониторинг ситуации и контроль состояния работников, находящихся на самоизоляции или контактировавших с заболевшими COVID-19. Приведу пример: в одном из населенных пунктов в одном подъезде с заразившимся коронавирусом человеком живут двое наших сотрудников. Чтобы не допустить возможного распространения инфекции, штаб принял решение перевести их на удаленную работу», – рассказал Евгений Коржов.

Кроме этого, штаб осуществляет исполнение превентивных мероприятий по недопущению распространения инфекции, о которых в своем указе говорил губернатор: это контроль за обработкой помещений, наличием антисептиков, средств индивидуальной защиты и т.д.

«Все эти действия разрабатываются и обсуждаются штабом», – подчеркнул Евгений Коржов.

Все совещания в АО «КрасЭКо» были переведены в формат видеоконференции, а руководители внутреннего штаба остаются на связи 24 часа в сутки. В целом же все компания полностью обеспечена необходимым запасом СИЗ и дезинфицирующих средств – он даже превышает установленный Роспотребнадзором пятидневный срок.

Для защиты персонала на предприятии ограничили работу проходных, оставив только одну. Там работает пункт термометрии. Также температуру работникам измеряют на местах каждые 4 часа.

«Еще мы изменили время работы сотрудников: например, кто-то приходит к 8:00, а кто-то к 8:10 – и уходит соответственно графику. Таким образом удалось исключить образование очередей на проходной», – отметил Евгений Коржов.

Несмотря на непростую обстановку, энергетики продолжают выполнять запланированные ремонты и готовятся к зиме.

Так, жители Кодинска к концу года получат первое тепло, выработанное новой биокотельной, проект которой реализует краевое акционерное общество «Красэко».

Как ДЕЛА.ru писали ранее, сейчас теплоснабжение Кодинска осуществляется от электрокотельной установленной мощностью 103 Гкал/час. Проект предусматривает установку двух котлов на биотопливе – отходах лесопиления – мощностью 20 МВт.

Биокотельная позволит не только частично заместить выработку электрокотельной, но и решить вопрос с отходами лесопиления на территории.

Начальник отдела ЭиПРК, ТС, водоснабжения и водоотведения Сергей Янов сообщил, что сейчас на новой котельной ведутся пусконаладочные работы.

«В работе находятся уже оба котла. Сейчас мы настраиваем режим работы оборудования, подачу топлива – щепы, начинаем взаимодействовать с поставщиками: хоть это и древесные отходы, к ним выдвигаются определенные требования. Одновременно ведется активное обучение персонала, сотрудники уже выходят в самостоятельные смены», – рассказал он.

Сергей Янов отметил, что энергетики также отлаживают взаимодействие биокотельной с электрокотельной. И даже накануне на пару часов отключали вторую – для проверки и контроля.

Новая биокотельная в Кодинске

«Котлы показывают себя хорошо. Завод-производитель специализируется на оборудовании, работающем на древесном топливе, и очень скрупулезно относится к продукции. Настолько скрупулезно, что у котлов даже есть имена – Дежнев и Беринг», – отметил Сергей Янов.

По словам энергетика, в ближайшее время котельная получит разрешение на ввод в эксплуатацию и начнет работу.

Подобный подход компания применяет на всех своих объектах.

«Мы не можем позволить себе поблажек по подготовке объектов к отопительному периоду», – подчеркнул Евгений Коржов.

Он отметил, что ранее в компании была проведена глобальная работа по формированию и утверждению списка объектов для ремонта и реконструкции, инвестированию и другим планам. Отменять ничего не будут.

«Сейчас работа «в полях» организована так: работники приезжают непосредственно на место, выполняют задачу и уходят, не контактируют ни с кем лишний раз. Кроме этого, сотрудникам постоянно напоминают о необходимости соблюдения правил безопасности и личной гигиены», – сказал Евгений Коржов.

Ремонтная компания в «КрасЭКо» стоит на особом контроле. Делается все необходимое для обеспечения бесперебойного электро- и теплоснабжения. Все работы идут в соответствии с графиком.

Однако помимо надежных сетей, существует еще один важный аспект в стабильном и качественно обеспечении потребителей теплом и энергией. Это соблюдение платежной дисциплины. Ведь именно на собранные средства ведется закупка оборудования, топлива.

«Мы вынуждены отметить снижение динамики по оплате на 30% в Железногорске. Очень важно для обеспечения потребителей стабильными услугами, чтобы там динамика выросла минимум до 90%», – рассказала заместитель директора по реализации услуг Ирина Смирнова.

Передать показания потребители «КрасЭКо» могут всеми возможными способами: с помощью сайта, по электронной почте, позвонив по телефону. А в Бородине это можно сделать в мессенджере.

«Что касается приема оплаты, ее ведет агент – ПАО «Красноярскэнергосбыт». Он формирует единый платежный документ, включает в него наши услуги и передает его потребителям. Заплатить можно и с помощью мобильного приложения «Красноярскэнергосбыта», на его сайте, через Сбербанк, а также в платежных системах и на почте», – отметила Ирина Смирнова.

По ее словам, сейчас «КрасЭКо» ведет разработку собственного мобильного приложения, в котором можно будет отследить динамику по начислениям, оплатам, судебным разбирательствам, а также обратиться в центр поддержки потребителей.