Красноярцы обсмеяли рекламу маршруток
В красноярском центре авторского самоопределения молодежи «Зеркало» сняли ролик, пропагандирующий поездки в автобусах. Реклама вызвала шквал критики со стороны жителей города.
Ролик опубликован в соцсетях мэрии. По сценарию двое молодых людей в утренний час пик решают наперегонки уехать от Дворца Труда в Зеленой Роще до молодежного центра «Зеркало». Первый выбирает автомобиль, второй – автобус.
Дальше все происходит вполне предсказуемо: автолюбитель возится с очисткой машины от снега, а потом застревает в пробке. Его соперник легко и непринужденно достигает пункта назначения на автобусе.
«Экономь время – передвигайся на общественном транспорте!», – комментирует под роликом мэрия.
В соцсетях социальную рекламу обозвали «бредом», «заказухой администрации» и «полнейшей ерундой».
«Тупая заказная реклама, чтобы оправдать отмыв бабла с камер», – высказался красноярец Сергей Хакасов.
«Пока не закупите нормальные автобусы, в которых можно будет чувствовать себя человеком, а не скотиной, лично я не пересяду на общественный транспорт», – негодует Алексей Строкань.
«Ждешь автобус минут 15, едешь в забитом автобусе, где тебе оттаптывают ноги и рвут одежду, потому что все напиханы, как кильки в банке, зимой приезжаешь с отмороженными ногами, потому что холодно, а если покупать качественную обувь, в автобусах даже на сезон ее не хватает. А если еще нет прямого маршрута, то на одно ожидание автобуса нужно время рассчитать», – пишет Светлана Светлова.
Припомнили красноярцы и блокировку приложений, показывающих движение автобусов.
Напомним, в начале января МКУ «Красноярскгортранс» заблокировало доступ к данным о местонахождении общественного транспорта Красноярска для популярных мобильных приложений Bustime и KrasBus. В учреждении причину блокировки назвать толком не смогли, а в мэрии уверяют, что разработчики «нарушили условия соглашения».
Отметим, после этих изменений и сайт самого «Красноярскортранса» стал работать с перебоями: некоторые автобусы стали «невидимыми».