Мэрия Красноярска определила победителя торгов по сопровождению в соцсетях
В мэрии Красноярска подвели итоги конкурса на оказание услуг по информационному сопровождению деятельности чиновников в социальных медиа в интернете, проще говоря – социальных сетях.
Напомним, что от подрядчика требуется разработать «стратегию присутствия администрации в социальных медиа», направленную на «формирование благоприятного восприятия Красноярска» в интернете, консультировать чиновников по освещению определенных тем и «в случае кризисной ситуации», вести переговоры с «блогерами и лидерами мнений», «анализ дискуссий в социальных медиа» и создавать учетные записи для ведения дискуссий на внешних площадках.
Начальная цена контракта – 3,1 млн рублей.
Подробности ДЕЛА.ru писали ранее.
Из четырех заявившихся участников отбор прошли лишь два – это индивидуальный предприниматель Евгений Пырьев, зарегистрированный в Воронеже, и красноярское ООО «Френд-ту-Френд коммуникации».
Предложения рассматривала конкурсная комиссия. Обе компании в качестве подтверждения опыта работы представили информацию по 6 выполненным проектам. Различалась лишь предложенная цена: у Пырьева – 1,8 млн рублей, у «Ф2Ф» - 2,7 млн рублей.
Но воронежскому предпринимателю, у которого за плечами участие аж в 78 торгах едва ли не по всей стране (7 выигранных), члены комиссии единодушно выставили максимальные баллы, отдав ему победу.
Теперь у администрации и Пырьева есть от 10 до 20 дней на заключение контракта.
Но отметим, что по закону о контрактной системе
в случае уклонения воронежского ИП от подписания договора чиновники вправе оформить его с другим участником, получившим второй номер, – а это в данном случае «Френд-ту-Френд коммуникации».
Развитие событий: