новость

У красноярского ТРЦ «Планета» растут очереди

«РосЕвроДевелопмент» начинает реализацию проекта третьей очереди торгово-развлекательного центра «Планета» в Красноярске. К сущест­ву­­ющему зданию пристроят еще 15 тыс. кв. м коммерческих площадей.

На данный момент «Планета» имеет площадь более 140 тыс. кв. м. Торговый комплекс с 250 магазинами, 12 ресторанами и 8-зальным киноцентром стоимостью более 4,5 млрд руб. официально начал работу 12 апреля 2008 г.

В 2011 г. девелоперы ввели в строй вторую очередь «Планеты», где разместился гипермаркет строительных материалов «Леруа Мерлен».

ТРЦ "Планета"
Каждый месяц ТРЦ «Планета» посещает полтора Красноярска — 1,5 млн человек

По данным руководства ТРЦ, площади комплекса ежемесячно посещают порядка 1,5 млн человек.

Рекорд посещения — 100 тыс. человек за день — был зафиксирован 30 декабря прошлого года.

В этом году «РосЕвроДевелопмент» начинает реализацию проекта третьей очереди «Планеты» — у торгового центра появится трехэтажная пристройка со стороны ул. 9 Мая (там, где располагался заезжий дельфинарий). Уже названы и арендаторы новых площа­дей. Во-первых, там появится компания H&M (Hennes & Mauritz) — крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой.

По словам исполнительного директора ЗАО «РосЕвроДевелопмент-Красноярск» Дениса Попова, стройка третьей очереди затевалась именно в связи с приходом в Красноярск сети H&M.

Пресс-конференция в Планете
Руководители ТРЦ расширяют «Планету», чтобы запустить
в город новые сети и увеличить площади для старых
Спортмастер в Красноярске
Краснояск позволяет большим магазинам «торговать больше»

Кроме того, концепция проекта подразумевает расширение площадей двух действующих арендаторов — «М.Видео» и «Спортмастер».

«Они переезжают в новые форматы, потому что город позволяет им торговать больше», — пояснил руководитель проекта Христофор Мойсиопуло.

Так, «Спортмастер» расширится вдвое — 5 тыс. кв. м вместо нынешних 2,5 тыс. кв. м — и тем самым превратится в гипермаркет, который займет второй этаж пристройки.

На третьем этаже появится крупный развлекательный детский центр площадью 4,5 тыс. кв. м.

«Такого еще в Сибири нет и по формату, и по площади и типу аттракционов. Это будет такой мини-Лунапарк в торговом центре», — сообщил Мойсиопуло.

Девелоперы достигли договоренности с сетью ресторанов быстрого питания Burger King, ее заведение будет на первом этаже.

Фудкорт Планеты
На фудкорте третьей очереди появится Burger King

Всего к «Планете» предполагается пристроить 18 тыс. кв. м площади, из которой 15 тыс. кв. м. будет отдано в аренду.

Сдать объект в эксплуатацию планируется в третьем квартале 2014 г. Объем инвестиций девелоперы не раскрывают, но при этом уже говорят о возможном дальнейшем расшире­нии торгового центра.

«Построим третью очередь и будем задумываться о следующей: может, построим и четвертую, и пятую», — заключил Мойсиопуло.

Дополнительные площади «Планете» действительно могут понадобиться. По словам руководства,

у ТРЦ достаточно быстрыми темпами растет не только посещаемость, но и выручка арендаторов.

ТРЦ "Планета"
По мнению девелоперов, Красноярск — город шопоголиков

«По нашей аналитике, Красноярск — город шопоголиков, — считает директор по маркетингу и рекламе «РосЕвроДевелопмента» Кирилл Степанов. — По выручкам, которые показывают нам арендаторы, мы являемся одними из лидеров в Сибири. Поэтому Красноярск — это город, который следит за модой, любит одеваться и приобретать все новые и новые коллекции».

Стройка у Планеты
Вслед за строящейся третьей очередью ТРЦ на границе Взлетки и Северного
появятся и четвертая, и пятая — быть может, с аквапарком.
Ведь красноярцы одни из самых богатых и жадных до покупок во всей Сибири

Девелоперы не исключают, что в одной из следующих очередей — четвертой или пятой — в «Планете» таки появится аквапарк. Пока же проект обкатывают в другой «Планете» — уфимской.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).