Viacom подтверждает слухи о намерении приобрести компанию - лидера германского рынка наружной рекламы
CEO крупнейшей в мире с точки зрения рыночной капитализации медиагруппы Viacom Самнер Редстоун (Sumner Redstone) подтвердил в интервью немецкому журналу Der Spiegel, что Viacom заинтересована в приобретении компании Deutsche Staedte-Medien (DSM), крупнейшей компании на рынке наружной рекламы в Германии.
Собственниками DSM, которая ежегодно продает рекламных площадей на 285 млн евро, являются администрации 28 немецких городов. В июне они заявили о намерении выставить компанию на продажу до конца года, с целью пополнить муниципальные бюджеты. По словам одного из городских чиновников, DSM может быть продана примерно за 400 млн евро. От продажи фирмы в первую очередь выиграют Франкфурт и Мюнхен; ожидается, что они получат около 40% вырученной суммы.
Планирующаяся продажа DSM также привлекла внимание одного из главных конкурентов Viacom, французской JC Decaux. Кроме того, по словам источников Reuters, участие в тендере могут принять немецкие конкуренты DSM Stroer и Wall, а также американская Clear Channel.
Г-н Редстоун заявил в интервью Spiegel, что, по его мнению, прибыльность сектора наружной рекламы часто недооценивается. "Мы уже приобрели пять компаний этого сектора в Европе, и теперь контролируем около 10% европейского рынка", сказал шеф Viacom в интервью. "Это не слишком много для компании, ставящей себе целью стать мировым лидером в этом секторе, но это только начало". file://По материалам Washingtonpost.com; Reuters.com
www.admarket.ru