От сети супермаркетов «Командор» ответвилась «Аллея».
В ближайшее время компания откроет как минимум три гипермаркета под новой маркой.
Первый гипермаркет «Аллея» появится в ТК «На Свободном» уже 29 апреля.
«Аллею» в группе компаний «Командор» позиционируют как новый формат. Собственно, желанием «переформатироваться» и объяснили в компании появление новой марки. Гипермаркет будет отличать как более широкий ассортиментный перечень (свыше 20 тыс. наименований), так и характер взаимоотношений с покупателем.
Пресс-секретарь сети супермаркетов «Командор» Юлия Мансурова рассказала ДЕЛА.ru о том, что гипермаркет «Аллея» сориентирован на семейные закупки не разового, а «долгосрочного» характера.
«Командор» решил развивать сеть гипермаркетов под новым брендом «Аллея»
«Это то место, куда покупатель придет, чтобы приобрести товаров на несколько дней или неделю вперед, — говорит г-жа Мансурова. — В то время как существующий формат «Командора» все же более ориентирован на ежедневную покупку товаров повседневного спроса».
Открытие первого гипермаркета сети «Аллея» состоится 29 апреля в 18:00 в ТК «На Свободном». Также «Аллея» зайдет на площади новой сети — ТК «Сибирский городок». Открытие гипермаркета в «Сибирском городке» на ул. Мате Залки ориентировочно произойдет в конце мая, на ул. Говорова — в июне.
Ранее в пресс-службе «Командора» отмечали привлекательность точки ТК «На Свободном», однако о том, что произойдет смена «декораций», не сообщали — изначально речь шла об открытии второго гипермаркета «Командор» — 50-го по счету магазина компании (см. «Командор» открывает второй гипермаркет в Красноярске»).
По словам г-жи Мансуровой, «Аллея» представит как продовольственные, так и непродовольственные товары. Особенный акцент будет сделан на продукции местных производителей. «Много продукции будет представлено от фермерств и хозяйств, расположенных на территории Сибири и края. Мы считаем, что это лучший способ доставить покупателю свежие продукты», — подчеркнула Юлия Мансурова.
Возможно, появление «Аллеи», сфокусированной на местных производителях, означает, что краевые власти наконец-то решили, как «продвинуть» красноярские товары. Напомним, в бюджете края заложено 100 млн руб. на раскрутку местной продукции. Однако потратить эти деньги краевые власти не могли — не было объединяющей идеи, способной сделать узнаваемыми продукты, произведенные в Красноярском крае.
При этом некоторые депутаты Законодательного собрания региона уверены, что наиболее эффективным продвижение может быть только через крупные торговые сети. Например, гипермаркеты. В частности, такой точки зрения придерживается депутат Василий Моргун (см. «Продвижение красноярских продуктов уперлось в кризис идей»).
Быть может, именно «Командор», вовремя предложивший удобный «местный» формат «Аллеи», и получит основную часть субсидий из бюджета региона.
Что касается «Сибирского городка», то еще одним якорным ритейлером там станет известная сеть магазинов «Красный Яр». В компании тоже обещают обратить повышенное внимание на продукцию красноярских фермеров. Отметим, «Красный Яр» займет 1,5-2 тыс. кв. м площадей «Сибирского городка» в разных точках. Но на этом, как полагают участники рынка продуктового ритейла, раздел площадей не закончится (см. подробнее «Сибирский городок» перекрасит бывшие площади «Алпи»).