новость

Альфа-Банк дарит время бизнесменам Красноярска

Бизнесу нужны не только деньги, но и время. Переговоры, финансовые операции — порой и 24 часов не хватает, чтобы решить все вопросы. Альфа-Банк решил помочь своим корпоративным клиентам, продлив операционный банковский день.

Традиционно операционный день расчетно-кассового обслуживания в банках заканчивается до 14:00 или 14:30. Это доставляет клиентам определенные неудобства. Ведь до этого часа надо успеть провести все финансовые операции, и получается, что на все остальные дела, переговоры, встречи, которые, как известно, чаще всего назна­чаются на первую половину дня, у собственника бизнеса практически не остается времени.

Офис Альфа-Банка в Красноярске
Бизнес-клиенты Альфа-Банка теперь могут проводить финансовые операции в течение всего рабочего дня

Альфа-Банк, хорошо представляя себе распорядок жизни в деловой среде, предложил индивидуальным предпринимателям и предприятиям малого бизнеса, которые осуществляют расчетно-кассовое обслуживание в рамках пакетов услуг,

новые условия сервиса — продлил для них операционный банковский день.

«Раньше предприниматели в Красноярске и других городах страны могли проводить платежи в Альфа-Банке в рамках пакетов услуг до 14:30. Сейчас они могут осущест­вить расчетно-кассовые операции в течение трех дополнительных часов, до 17:30 по местному времени», — рассказывает Татьяна Мачина, директор управления массового бизнеса Альфа-Банка в Красноярске.

Татьяна Мачина
Татьяна Мачина: расши­рение временных рамок сервиса способ­ству­ет успешности бизнеса

До вступления в силу новых условий обслуживания осуществить платеж после 14:30 можно было, лишь воспользовавшись услугой по проведению платежей в «продленное операционное время» за дополнительную плату.

Сейчас это можно сделать при обслужива­нии в рамках пакетов услуг в стандартное операционное время без комиссии.

«Продление операционного дня очень актуально для пользо­вате­лей банковских услуг, в первую очередь, для юриди­ческих лиц. Час­то возникают какие-то срочные платежи, которые нуж­но про­вес­ти именно сегодня, сейчас.

Это, например, выплаты по кредитам или неотложные расчеты с контрагентами, — пояс­няет директор красноярского управления массового бизнеса Альфа-Банка. — Случается, что за просроченный платеж контрактом предусмотрены штрафные санкции, и тогда каждый день ценится в буквальном смысле на вес золота. Новые условия, которые мы предложили нашим клиентам, дают им расширенные возмож­ности для ведения расчетно-кассовых операций, позволяют более оперативно управлять своими финансами».

Впрочем, подобных решений в пользу бизнес-клиентов в Альфа-Банке принимается немало.

Так, например, с февраля прошлого года индивидуальные предприниматели и юридические лица получили возможность проводить значительную часть финансовых операций в любом подразделении банка, независимо от отделения, в котором открыт счет. А клиентам, которые обслуживаются по пакету услуг «Бизнес-Старт» во всех городах России, не надо платить комиссию в период временного отсутствия активности. Нет оборотов — значит, и плата за обслуживание счета не взимается.

Кроме того, ОО «Взлетка» в Красноярске работает 6 дней в неделю: финансовые операции здесь доступны бизнесменам и по субботам.

Офис Альфа-Банка
Корпоративные клиенты обслуживаются в Альфа-Банке 6 дней в неделю

Время приема и исполнения платежных поручений является одним из наиболее важных критериев при выборе расчетного банка.

«Альфа-Банк высоко ценит своих клиентов и делает все, чтобы работа с банком была максимально удобной. Продление операционного дня — очередной шаг банка в этом направлении. Теперь у клиентов больше времени, чтобы проводить платежи в течение дня, а значит, их бизнес будет еще более успешен», — отмечает Татьяна Мачина.

Тел. менеджеров Альфа-Банка в Красноярске: (391) 272-49-51, 272-49-42
Круглосуточный многоканальный: 8-800-100-77-33

  на правах рекламы

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).