Администрация Красноярска представила депутатам горсовета варианты схем размещения наружной рекламы в историческом центре города. Предполагается, что число мест под билборды будет сокращено почти вдвое.
Ранее мэрия выдала 362 разрешения на установку рекламных конструкций в исторической части Красноярска, рассказал начальник управления по наружной рекламе администрации Сергей Титаренко.
Однако в официально согласованную схему войдут только 208 мест
— и это, по словам чиновника, «максимум», который предусмотрен для центра. Таким образом, число рекламных объектов будет сокращено.
Число рекламных конструкции в историческом центре урежут почти вдвое
«Единственное, чем можно дополнить историческую часть, — это отдельный проект, к примеру, для системы городского ориентирования: там, где ставятся опоры, знаки улиц и так далее», — добавил он.
Всего же управление представило на согласование депутатам 348 мест для размещения рекламных конструкций в разных районах города, включая участки под обычные щиты 6х3, остановки общественного транспорта, пилоны и прочее.
Администрация рассчитывает в 2013 г. получить при продаже этих мест не менее 175 млн руб.
В прошлом году на наружной рекламе город заработал около 140 млн руб.
Впрочем, на комиссии по городскому хозяйству и экологии, где рассматривался вопрос, схемы так и не согласовали. Выяснилось, что
предложения управления требуют проработки из-за претензий юристов горсовета, а также самих депутатов.
Парламентарии указали на то, что есть возможность увеличить число конструкций на ул. Брянская, Алексеева и Семафорная, а также призвали чиновников получить письменное заключение минкультуры края о том, что билборды в центре не загородят исторические объекты.