одной строкой

Красноярский край стал 23-м в развитии бизнеса

Объединение предпринимателей «Опора России» измерило индекс условий развития малого и среднего бизнеса в регионах по итогам 2012 г. Красноярский край в рейтинге оказался середняком.

Респондентами исследования стали более 6 тыс. предпринимателей из 40 регионов страны.

Причем упор был сделан на опросе малых и средних компаний из производственного сектора, уточнили в «Опоре России».

При расчете индекса условий для развития бизнеса аналитики «Опоры России» учитывали несколько факторов: наличие недвижимости и инфраструктуры, людских ресурсов, финансовых ресурсов, административный климат, безопасность и коррупцию, систему поставщиков. Оценки формировали на основании опросов самих предпринимателей.

Самый высокий индекс — 3,17 — получила Московская область, на втором и третьем местах идут Челябинская и Самарская области. Красноярскому краю насчитали индекс 2,69, которому соответствует 23-я позиция.

При этом край расположился в рейтинге ближе к регионам, относящимся, по мнению «Опоры России», к группе отстающих субъектов.

РейтингЧаще всего красноярские предприниматели жалуются на ограниченность энергетических мощностей, высокую стоимость электроэнергии, отсутствие квалифицированных кадров, а также слабую доступность финансовых ресурсов как на краткосрочный, так и на долгосрочный период.

При этом 30% опрошенных местных бизнесменов края считают, что органы власти региона и муниципальных образований уделяют внимание развитию малого и среднего предпринимательства, «но не всегда достаточно». Столько же, напротив, говорят, что к ним нет вообще «никакого внимания» и никто этим вопросом в администрации региона «не занимается». Еще 26% полагают, что «внимания мало», 10% — затруд­нились с ответом, и лишь 4% ответили, что развитию бизнеса оказывается «большое внимание: для администрации региона это приоритет».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).