одной строкой

Красноярский край стал чемпионом по приросту новых автомобилей

На начало ноября Красноярский край стал 16-м регионом России в ТОП-25 по объему регистрации новых легковых автомобилей, сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ». Однако место во второй десятке компенсируется лидерскими позициями региона по приросту нового автопарка в течение 10 месяцев года.

Темпы приобретения новых автомобилей красноярцами бьют все рекорды и в 2,5 раза превышают средние темпы прироста по стране.

С января по октябрь 2012 г. по сравнению с тем же периодом прошлого года прирост регистрации новых машин в крае составил 33,5% при средних 13,5% по стране. Неуди­вительно, что по дорогам города теперь невозможно проехать не только в часы пик.

Форд
За 10 месяцев 2012 г. красноярцы купили на 33,5% больше новых машин, чем год назад

На втором месте по приросту автопарка — Ханты-Мансийский АО — Югра (26,3%), на третьем — Новосибирская область (23,4%), четвертый — Санкт-Петербург (22,7%).

По количеству зарегистрированных автомобилей край занимает 16-е место с показателем 35 896 штук.

Лидеры среди автопокупателей страны — Москва (331 836), Московская область (189 767) и Санкт-Петербург (116 971 шт.).

В СФО по числу поставленных на учет машин край оставила позади только Кемеровская область (40 691), 14-е место в ТОП-25. Также в рейтинг попала Новосибирская область — 23-е место.

В течение года в нашем регионе выросла доля новых машин иностранного производства — с 70,3 до 74,9%.

Этот показатель у края выше, чем у Татарстана, Башкортостана, Самарской, Кеме­ровской, Воронежской, Саратовской, Оренбургской областей, Удмуртии, Пермского и Ставропольского краев. Самый «неиномарочный» регион, по данным рейтинга, Саратовская область с 61,2%-ной долей иномарок.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).