одной строкой

Правительство отчиталось о росте малого бизнеса в Красноярском крае

Количество малых предприятий в Красноярском крае увеличилось на 17,2% и составило 4430.

При этом самые высокие темпы роста числа компаний зафиксированы в сферах предоставления медицинских и социальных услуг (151,4%), лесного хозяйства и лесозаготовки (127,6%), образования (125%), оптовой и розничной торговли (123%), транспорта и связи (124,6%) и строительстве (120,9%).

Данные о структуре малого предпринимательства власти приводят в отчете по исполнению бюджета края за 2011 г.

По данным правительства, оборот организаций в прошлом году уве­ли­чился на 19,2% по сравнению с 2010 г. и возрос до 246,2 млрд руб.

Наибольший удельный вес в обороте малых предприятий края в 2011 г. приходился на оптовую и розничную торговлю, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования (62,9% от общего количества малых предприятий) и строительство (10,3%).

Численность работников малых предприятий увеличилась на 3,4% и составила 142,8 тыс. человек.

Среднемесячная заработная плата по малым предприятиям достигла 18,2 тыс. руб. и номинально возросла на 6,1%. Наиболее высокий уровень средней заработной платы зафиксирован в финансовых компаниях (28,2 тыс. руб.), фирмах, занятых в сфере добычи полезных ископаемых (26,2 тыс. руб.). Самый низкий — в образовании (10 тыс. руб.).

Прирост объема инвестиций в основной капитал малых предприятий составил 4,1% и достиг 5,3 млрд руб.

Напомним, что ранее анализ деятельности малого и среднего предпринимательства провели в «Союзе промышленников и предпринимателей Красноярского края». По их данным, заниматься предпринимательством после ряда федеральных налоговых реформ, напротив, стало сложнее (см. подр. «Малый бизнес Красноярского края теряет прибыльность»).

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).