одной строкой

Интернет-реклама продолжает буйный рост

Рекламный рынок России вырос за I квартал 2012 г. на 14%, а суммар­ный объем рекламных вложений составил около 62 млрд руб. Таковы данные комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России.

Рост в январе — марте показали практически все сегменты рекламного рынка. Самым популярным каналом размещения стал, как и прежде, интернет:

увеличение по сравнению с тем же периодом 2011 г. составило 43%

(в денежном выражении интернет-рекламы было продано на 10,1 млрд руб.). При этом в полтора раза выросли объемы контекстной рекламы и на четверть — медийной.

На втором месте по динамике роста — реклама на радио (19%-ная прибавка, хотя объем вложений составил около 2,5 млрд руб.), третье — за «наружкой» (12%-ный рост, продажи более чем на 8 млрд руб.).

Телевидение увеличило рекламные сборы на 10%, но по-прежнему лидирует по денежной массе: около 31,6 млрд руб.

При этом очень выросла реклама на кабельном и спутниковом телевидении (на 55%).

Печатным СМИ удалось собрать денег на рекламе на 1% больше, или около 8,7 млрд руб. в денежном выражении. Объем размещений вырос в газетах на 13% и составил около 2 млрд руб., в журналах остался прежним (в деньгах – 4 млрд руб.), а в рекламных изданиях сократился на 4% — до 2,6 млрд руб.

Все прочие сегменты рынка в совокупности освоили на 18% больше, чем в I квартале 2011 г., и собрали 800 млн руб.

 

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).