23 декабря журналистам о подготовке к КЭФ-2012 рассказал замгубернатора Красноярского края Андрей Гнездилов. По его словам, форум пройдет с основной повесткой «Время стратегических инициатив».
«Дискуссия будет вестись вокруг блоков, связанных с инновациями, инфраструктурой, инвестициями, кадровым потенциалом. Но ключевой момент — это стратегические инициативы, которые сейчас стоят на повестке дня. Будут представлены крупнейшие проекты СФО и края — и четвертый мост через Енисей, и железная дорога Кызыл — Курагино, и второй этап Нижнего Приангарья, и вся авиаинфраструктура, и промпарк с технопарком», — рассказал Гнездилов.
Он добавил, что все эти проекты будут представлены на специальной выставке, причем работать она будет не только в дни форума 16-18 февраля, но и в последующую неделю, когда ее откроют для посещения всем красноярцам.
Гнездилов отметил, что ждет от форума содержательных и острых дискуссий, в которых отражение получат, в частности, и последние события в политической жизни страны.
«Красноярский форум всегда отличался открытым диалогом бизнеса, власти и общества. Именно здесь в прошлом году прозвучало заявление о необходимости честных выборов. С учетом последней повестки — неополитической — форум будет, мне кажется, еще более насыщен, и общение будет действительно интересное», — сказал Гнездилов.
После этого прессе презентовали обновленный сайт Красноярского экономического форума krasnoforum.ru. Девушка, рассказывавшая журналистам о сайте, сходу удивила прессу, заявив, что «предыдущая версия сайта работала с августа 2010 г., но за 3 года технологии веб-индустрии перешли совершенно на другой уровень». Пока сотрудники СМИ задавались вопросом, какой же на дворе год сейчас, девушка доложила, что в ходе модернизации интерфейс и функционал сайта приблизили к современным реалиям.
Так, по словам докладчицы, дизайн портала переработали в соответствии с современными трендами в веб-дизайне — минимализмом, воздушной версткой и отсутствием фона. В шапку сайта внесли «самые важные регистрационные рубрики — «стать участником», «стать партнером», «участвовать в выставке» и «аккредитация СМИ».
«Потому что наш сайт — это прежде всего очень удобный инструмент для регистрации», — заявила девушка. В сопровождавшей ее доклад видеопрезентации это утверждение иллюстрировалось фотографией отбойного молотка.
Она тем временем рассказала, что на портале значительно расширены «возможности для коммуникации» — появился собственный форум, твиттер-лента, вскоре заработает фейсбук-лента, есть возможность комментировать все материалы, сайт интегрирован с социальными сетями.
Сколько потратят на модернизацию портала, до сих пор не ясно, поскольку процесс еще не завершен. Но прессу заверили, что сумма составит не более 300 тыс. рублей. Всего же на разработку, заполнение, контент, работу журналистов на сайте на год выделено 1,3 млн руб.