Пиво польется из телевизора рекой
Объем рекламы пива на телевидении в первом полугодии 2012-го может вырасти на 10-15%. Такой прогноз выдвинуло агентство MediaLogic, специализирующееся на сборе, обработке и анализе информации о медиарынке.
Таким образом, в полугодовой эфир будет втиснуто три четверти обычного годового объема пивной рекламы. Кстати, пивоваренные компании начали наращивать число роликов уже с этого года: за январь-июль 2011-го затраты на рекламу пива выросли на 10% по сравнению с прошлогодним периодом.
Пивные реки текут с экранов в связи с грядущим в августе 2012 г. вступлением в силу запрета на рекламу пива по телевизору. После этого срока промоушеном своего товара пивовары смогут заниматься только в интернете и в точках продаж.
Впрочем, запрет на телерекламу пива, по мнению тех, кто его варит, не слишком повлияет на продажи. Сейчас после 22 часов, когда начинается реклама пива, покупатели массовых сортов напитка уже спят, употребив.