Российские пивовары на 200% увеличили расходы на телерекламу
Российские производители пива увеличили расходы на телерекламу в I квартале 2011 г. на 193%, что составило 900 млн. руб. Суммарные траты на рекламу в прессе, радио и билбордах увеличились на 141% — до 1,22 млрд руб.
В аналитическом центре «Видео Интернешнл», самым активным рекламодателем на телевидении стала компания «Балтика», увеличившая рекламный бюджет на 188%.
Как отмечают эксперты, существует мнение, что рост рекламы пива на телевидении связан с предстоящим ограничением по продвижению продукции. Кроме того, увеличение акцизов в начале прошлого года вынудило производителей сократить расходы на рекламу. Теперь компании стремятся наверстать упущенное и активно наращивают рекламные бюджеты.
Отметим, депутаты Госдумы планируют полностью запретить рекламу алкоголя на радио, телевидении и наружных рекламных конструкциях. Кроме того, пиво уже давно собираются приравнять к алкоголю.