одной строкой

Российские пивовары на 200% увеличили расходы на телерекламу

Российские производители пива увеличили расходы на телерекламу в I квартале 2011 г. на 193%, что составило 900 млн. руб. Суммарные траты на рекламу в прессе, радио и билбордах увеличились на 141% — до 1,22 млрд руб.

В аналитическом центре «Видео Интернешнл», самым активным рекламодателем на телевидении стала компания «Балтика», увеличившая рекламный бюджет на 188%.

Как отмечают эксперты, существует мнение, что рост рекламы пива на телевидении связан с предстоящим ограничением по продвижению продукции. Кроме того, увеличение акцизов в начале прошлого года вынудило производителей сократить расходы на рекламу. Теперь компании стремятся наверстать упущенное и активно наращивают рекламные бюджеты.

Отметим, депутаты Госдумы планируют полностью запретить рекламу алкоголя на радио, телевидении и наружных рекламных конструкциях. Кроме того, пиво уже давно собираются приравнять к алкоголю.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).