одной строкой

Красноярцы потратили на автомобили 3 млрд рублей

С начала 2011 г. красноярцы купили легковых автомобилей более чем на 3 млрд руб., что на 19,7% выше показателей прошлого года.

Также, по данным Красноярскстата, в январе-марте 2011 г. по сравнению с тем же периодом 2010 г. в крае значительно выросла розничная продажа автомобильных деталей, строительных материалов и спортивных товаров.

Автомобильных деталей и принадлежностей продано на 154,8 млн руб. (на 12,3% больше). Строительных материалов жителями края куплено на 1,8 млрд руб. (на 15,7% больше), спортивных товаров — на 57,3 млн руб. (на 14,3% больше).

На приобретение бытовой мебели красноярцы потратили 1,3 млрд руб., что на 7,2 процента больше, чем в прошлом году. Продажа металлических изделий хозяйственного назначения, включая металлическую посуду и ножевые изделия, составила 948,6 млн руб. (на 7,6% больше). Посуды из стекла, керамики, фарфора и фаянса продали на 112,2 млн руб. (на 7,2% больше).

Фотоаппаратуры и фототоваров было продано на 131,4 млн руб. (на 7,1% больше), аудио– и видеоаппаратуры - на 546,7 млн руб. (на 5,1% больше).

Кроме того жители края купили бытовых электротоваров на 677,3 млн руб. (на 4,4% больше), из них стиральных машин на 5,4% больше, холодильников и морозильников - на 4% больше. Продажа компьютеров в полной комплектации составила 435,2 млн руб. (на 5,1% больше).

Вместе с тем в I квартале текущего года по сравнению с январем-мартом 2010 г. сократилась розничная продажа косметических и парфюмерных товаров, велосипедов, книг, газет и журналов, а также технических носителей информации.

Так, велосипедов было продано на 30,9 млн руб. (на 19,4% меньше), книг, газет и журналов на 502,7 млн руб. (на 9,7% меньше), косметических и парфюмерных товаров — на 1,3 млрд руб. (на 2,2% меньше).

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).