одной строкой

В Красноярске подешевели места для наружной рекламы

В Красноярске продали с торгов 8 рекламных мест на ул. Авиаторов. Общая сумма, которая поступит в бюджет города по итогам аукциона, составит 1,1 млн руб.

Управление наружной рекламы Красноярска продолжит зачищать город от незаконной рекламы и  устараивать аукционы
Управление наружной рекламы Красноярска продолжит «зачищать» город от незаконной рекламы и проводить аукционы на установку законной

В управлении наружной рекламы сообщили, что новые баннеры вскоре появятся на участке от ул. Молокова до ул. 9 Мая. Как рассказала ДЕЛА.ru пресс-секретарь департамента градостроительства Оксана Покаместова, с победителями торгов заключат договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций сроком на 5 лет. «Также договор предусматривает ежемесячную плату за эксплуатацию рекламной конструкции в размере 350 руб.», — сообщила Покаместова.

Отметим, 4 из 8 заявленных лотов ушли по одинаковой цене — 135,4 тыс. руб. Средняя же стоимость рекламного места составила 135,8 тыс. руб. — «копеечная» цена по сравнению с аукционом, который состоялся летом 2010 г.

Тогда самое дорогое место под рекламный щит обошлось в 709 тыс. руб. на пять лет. Самое дешевое — 250 тыс. руб. (см. подробнее «Рекламные конструкции Красноярска ушли задорого»).

Как пояснили в управлении, начальная цена лота в рамках  проведенного аукциона соответствовала рыночной стоимости рекламного места, которую определили в ходе независимой оценки каждого участка.

До конца 2011 г. будут разработаны схемы размещения рекламных конструкций по основным городским магистралям. Две схемы — по ул. 60 лет Октября и пр. им. газ. «Красноярский рабочий» — рассмотрят на ближайшем Совете по рекламе. Всего на торги в текущем году планируется выставить еще порядка 100 рекламных мест.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).