одной строкой

В Красноярском крае растет производство ликеро-водочных изделий и молока

Краевые объемы производства пищевых продуктов, включая напитки, в январе 2011 года выросли на 13,3%. Как подсчитали специалисты Красноярскстата, главным образом производство выросло за счет увеличения объемов выпуска алкогольных напитков, пива, молочных продуктов и изделий мукомольно-крупяной промышленности.

Как сообщает Красноярскстат, в январе 2011 года в крае было произведено 30 тыс. тонн цельномолочной продукции, что превысило объемы производства января 2010 года на 30,4%. Среди основного ассортимента выпускаемой цельномолочной продукции выпуск сметаны увеличился на 64,3%, молока жидкого обработанного — на 24%, творога — на 15,1%.

В январе 2011 года выпущено 91,5 тысячи декалитров водки и ликеро-водочных изделий, что на 51,9% превысило объемы производства в январе 2010 года. Выпуск светлого пива увеличился в 2,4 раза, безалкогольных напитков — на 9,2%.

Производство муки увеличилось в январе 2011 года на 17,4% по сравнению с январем предыдущего года и составило 14,7 тысячи тонн, кондитерских изделий — на 10,2% (2803 тонны), масла сливочного и паст масляных — на 0,7% (115 тонн).

Немного подросло в крае и производство мяса. Так за январь 2011 года в крае была произведена 721 тонна мяса и субпродуктов, что больше января 2010 года на 7,6%, 3830 тонн мяса и субпродуктов домашней птицы, что больше на 5,8%.

По отдельным видам пищевых продуктов наблюдалось снижение производства. Выпуск макаронных изделий в январе 2011 года снизился по сравнению с январем 2010 года на 21,2%, сыров и продуктов сырных — на 16,2%, рыбы и продуктов рыбных перерабо­танных и консервированных — на 13,7%, хлеба и хлебобулочных изделий — на 7,8%, колбасных изделий — на 6,1%.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).