одной строкой

Бизнесмены Красноярска тратят рекламные бюджеты в интернете

В 2010 г. число рекламодателей «Яндекса» увеличилось на 40%, объем выручки вырос на 43%, а доход от контекстной рекламы — на 45%.

По мнению генерального директора «Яндекса» Аркадия Воложа, предварительные финансовые итоги поисковой службы за 2010 г. показывают оживление малого и среднего бизнеса после кризиса и перетекание рекламных бюджетов в интернет.

Красноярские бизнесмены действительно стали вкладывать в контекстную рекламу больше средств. Как рассказал ДЕЛА.ru директор интернет-агентства «Деметра» Дмитрий Ильяшенко, за последний год расходы представителей малого и среднего бизнеса на контекстную рекламу в интернете выросли почти на 50%. Увеличился и поток клиентов — рост составил около 30%.

«Реклама в интернете отличается от медийной низким порогом входа при высокой экономической эффективности. Как правило, клиенты, распробовав контекстную рекламу, «подсаживаются» на нее. Рост числа клиентов за последний год можно объяснить появлением у «Яндекса» геозависимой выдачей ответов на запросы. Региональным факторам поиска компания уделяет особое внимание», — рассуждает г-н Ильяшенко.

Объем выручки компании «Яндекс» за прошлый год оценивается в 12,5 млрд. рублей ($410 млн.). Доля контекстной рекламы в общей структуре доходов составляет 88%. За 2010 г. доля «Яндекса» на российском поисковом рынке, согласно данным LiveInternet, выросла на 5,2% (до 64,1%). Величина месячной аудитории «Яндекса» в ноябре прош­лого года, по оценке comScore, составила свыше 54 млн пользователей (рост на 64% в сравнении с ноябрем 2009 г.).

При этом весь рынок рекламы РФ, по данным АКАР, за 9 месяцев прошлого года вырос на 14%, а рынок онлайн-рекламы — на 37%.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).