одной строкой

Авторынок в России растет быстрее прогнозов

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли в октябре на 62% по сравнению с тем же периодом 2009 г., что составило 71 тыс. 802 автомобиля.

С начала года российский авторынок увеличился на 22% — до 277 тыс. 200 проданных автомобилей. Такие данные обнародовал комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Самую большую долю российского авторынка, более 35%, сейчас держит альянс Renault-Nissan-АвтоВАЗ — аналитики АЕБ теперь анализируют продажи трех автопроизво­дителей как продажи единой группы. Автомобили марки Lada стали одним из лидеров продаж — всего в октябре реализовано 50 тыс. 251 этих машин. С начала года продажи Lada составили более 418 тыс. штук, чему во многом способствовала запущенная в марте программа утилизации (см. подробнее «Автоутиль пошел «на ура»).

Самой продаваемой иномаркой по итогам и октября, и десяти месяцев, стал Ford Focus, «бюджетный» Renault Logan занял вторую строчку. Пятерка моделей, ставших лидерами в октябре, выглядит так: Lada 2105/2107 (13,4 тыс.), Lada Priora (12 тыс.), Lada Kalina (11,7 тыс.), Lada Samara (9 тыс.) и Ford Focus (6,8 тыс.).

Оправдывая поговорку «цыплят по осени считают», именно осенью подтвердились прогнозы красноярских и зарубежных автодилеров о бойком восстановлении российского авторынка (см. подробнее «Иностранные производители верят в Россию»).

Как полагают аналитики, оживление рынка продолжится. Так, Дэвид Томас, председатель комитета автопроизводителей АЕБ, заявил о радужных планах:
«Это продолжающееся восстановление рынка вселяет надежду в производителей автомобилей всех ценовых сегментов, а также позволяет нам пересмотреть наш годовой прогноз по продажам до 1,8 млн проданных автомобилей». Ранее АЕБ прогнозировала продажи на уровне 1,4 млн авто.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).