одной строкой

«Дела»: 15 лет в ЭФИРЕ!

В октябре 2010 г. «Дела» отмечают 15-летие своей непрерывной работы по экономическому просвещению красноярцев. В Красноярске нет ни одного делового издания (тем более телепередачи) с такой долгой историей и проверенной временем репутацией! «Дела» знают, «Делам» доверяют, «Дела» цитируют.

Дела

15 лет мы внимательно следили за событиями красноярской бизнес-среды и делились полученной информацией с телезрителями. Выработанный за годы существования программы собственный ироничный и взвешенный стиль подачи безотказно держал аудиторию у экранов. В программе вышли тысячи сюжетов, мы осветили работу сотен компаний, через «Дела» прошли десятки корреспондентов. Многие выпускники школы «Дел» сейчас в креслах пресс-атташе и директоров каналов.

При этом все эти годы «Дела» оставались независимым изданием. И не только финансово, но и политически. Как утверждает бессменный ведущий программы Владимир Перекотий: «Мы стараемся сохранять такую независимую позицию: если кого-то из власти можно укусить — укусим, но так — без ажитации, но и без лести тоже».

Почти 15 лет программа выходила на телеканале «Афонтово», и вот впервые ее авторы отмечают юбилей на «СТС Прима» — в обновленном формате, с новыми рубриками. Сегодня все материалы подаются под «финансовым» соусом, своего рода «деньги по телеку» — во сколько обходится горожанам новая квартира, суд с коммунальщиками и даже здоровье. Сейчас наши журналисты запустили новую рубрику «Купите им жизнь» — про детей, которым нужны большие суммы на лечение.

«Медиа-группа Дела», а именно так сейчас называется наше творческое объединение, уже не просто экономический ежедневник. Будущее за интернетом, и сегодня «Дела» — это не только телепрограмма, но и общественно-деловой интернет-портал о бизнесе и жизни в Красноярске «Дела.ру», который можно найти на одноименном домене www.dela.ru.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).