Мэр Красноярска Сергей Еремин раскритиковал вывески магазинов на ул. П. Железняка и призвал службу городовых разбираться с предпринимателями в индивидуальном порядке.
На пестрые названия магазинов на стенах домов глава города обратил внимание в ходе инспекционного выезда в Советский район. Сначала он обсудил их с главой района Андреем Коротковым.
«Идет эта лепнина красная. Расписной самовар! Есть такая игра детская. Ставят – и каждый подходит, расписывает, кто на что горазд. Вот так и тут», - рассуждал Еремин, прогуливаясь вдоль улицы.
Особенно его зацепила вывеска на доме по Партизана Железняка, 24б.
«Вон «Цокольный этаж» – у него там на вывеске «Война и мир», полдня надо читать, что у него там. И носки, и трусы, и все!
Смотри, сколько написано! Надо полдня читать, что у него там продается. Он думает, что он так рекламу сделает, что ли?», – посетовал Еремин.
Спустя несколько минут к совещанию присоединился начальник службы красноярских городовых Александр Клименко.
Мэр призвал его провести индивидуальную работу с собственниками вывесок.
«Надо всех выдергивать и с каждым начинать персонально говорить. Вот у этого «Цокольного этажа» – вот он так понимает красоту. Сделал, старался, у него наверно мозги лопнули от дизайна! Здесь только персонально, по-другому нельзя. Призыв на то, что «сделайте красиво» – он не работает! Вот тут предприниматель и сделал красиво.
У него красота – если у него на шее цепь в руку толщиной!», – негодовал градоначальник.
Об индивидуальной работе с собственниками он рассказал и журналистам.
«Посмотрели пестрый и разноцветный облик улицы, когда все магазинчики стараются, кто во что горазд, кто громче крикнет, у кого вывеска ярче, желтее, краснее и так далее. Логика такая - дойти до каждого предпринимателя и обозначить, что такое эстетика в рамках нашего дизайн-кода», - заключил мэр.