одной строкой

Приложение Сбербанк Онлайн для Android обновил уже миллион клиентов

Более миллиона клиентов Сбербанка уже обновили свое приложение Сбербанк Онлайн для платформы Android.

В Красноярском крае, Хакасии и Тыве около 50 тысяч человек пользуются мобильным приложением Сбербанк Онлайн для мобильных телефонов с операционной системой Android. Это 60% из всех клиентов Восточно-Сибирского банка, установивших приложение для смартфонов. Теперь всем им доступна новая версия программы с бесплатным встроенным антивирусом.

Напомним, что Сбербанк первым в мире выпустил версию мобильного банковского приложения для платформы Android с антивирусным обеспечением.

Новый Сбербанк Онлайн включает в себя встроенный пакет защиты. Оно интегрировано непосредственно в приложение и защищает не только приложение Сбербанк Онлайн, но и сам телефон.

«Это действительно прорывное решение на рынке банковских технологий, над которым Сбербанк долго работал, и которым мы очень гордимся. Это один из первых прецедентов в мире, с точки зрения банковского приложения, когда клиент не просто получает удобный сервис, но и бесплатный антивирус, который защищает весь смартфон», – отметил вице-президент Сбербанка России – председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов.

Теперь владельцы смартфонов с этой операционной системой могут, не создавая шаблоны, воспользоваться абсолютно всеми функциями, доступными клиентам в системе Сбербанк Онлайн.

Со смартфона, работающего на операционной системе Android, можно оплачивать услуги более 30 тысяч поставщиков, переводить деньги в другие банки, анализировать свои расходы и осуществлять финансовое планирование. Пользователям Android стали доступны переводы десяткам миллионов клиентов Сбербанка из адресной книги приложения по номеру телефона получателя.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).