новость

РА «Родная речь» разработало рекламную кампанию для журнала «Индустрия рекламы»

Рекламное агентство «Родная речь» разработало креатив для новой рекламной кампании журнала «Индустрия рекламы», об этом сообщается в пресс-релизе агентства.

 

Рекламная кампания состоит из двух частей – продуктовой и имиджевой. Напомним, что в настоящее время идет процесс ребрендинга, в результате которого журнал «Индустрия рекламы» станет более жестко структурированным, изменится макет, увеличится объем и будет качественнее продакшен.

 

Цель продуктовой рекламы – сообщить о контентных изменениях в журнале.

Размещение полосных макетов в профильной прессе пройдет осенью этого года под слоганом: «Мы за то чтобы у российской рекламы появилось лицо».

 

Анимационный ролик «Божественный мир» рассказывает о трех составляющих успешной рекламы, в соответствии с которыми составлен новый рубрикатор: стратегии, креативе и 

медиа.

 

Илья Оленев, креативный директор РА «Родная Речь»: «Все процессы в рекламной индустрии существуют в глубокой взаимосвязи друг с другом. Тому, кто хочет познать рекламную индустрию целиком, достаточно читать новый журнал – он даст любому человеку представление о рекламной индустрии как об обязательной совокупности трех вещей: стратегии, креатива и медиа».

 

Команда агентства:

Илья Оленев – креативный директор

Юлия Чернышова – арт-директор

Валентин Власов – копирайтер

Ксения Самойлова – эккаунт-менеджер

Ирина Новикова – директор департамента по производству рекламы

Юлия Ларцева – продюсер

Продакшен – ДАГО:

Светлана Андрианова – режиссер

Тимур Галиакберов – художник

Мария Соловьева – руководитель отдела Post Production

Варвара Дворянчикова – продюсер

 

Ролик «Божественный мир» будет эфириться на каналах ТНТ и  РБК-ТВ в октябре 2005 г.

 

Посмотреть его можно здесь:

http://www.admarket.ru/main/news/34025

 

Второй этап кампании – имиджевая реклама журнала, которая стартует в середине октября.

 

www.admarket.ru

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела. ру»