Компания «Атлантик Моторс» представляет горожанам высокотехнологичный автомобиль класса D Opel Insignia.
Как рассказал ДЕЛА.ru директор отдела продаж «Атлантик Моторс» Петр Савостин, «целевая аудитория» у Insignia довольно обширная, ведь, кто бы ни был покупателем «продвинутого» автомобиля, каждый найдет в нем то, что ищет.
Новый Opel Insignia появился в Красноярске
Для опытных и требовательных автовладельцев это возможность получить максимальную функциональность при экономичном расходе топлива; те, для кого важен стиль, оценят оригинальную форму авто. И все без исключения отдадут должное комфортабельности Insignia.
«У Opel Insignia есть еще несколько «фишек», — рассказывает Петр Савостин. — Шума в салоне практически нет, а показатель аэродинамического сопротивления у него – 0,27 – лучший среди «одноклассников».
Кроме того, этот автомобиль можно собрать «под себя», практически как конструктор: опции его таковы, что от «лишнего» можно отказаться, оставив лишь привычное. Хотя вряд ли у кого-то возникнет подобное желание, ведь именно в этой машине понимаешь, что такое стиль и функциональность в одном флаконе».
Действительно, у Opel Insignia салон существенно больше, чем у других авто класса D. А значит, и удобнее, и безопаснее. Комфортабельности добавляют и спецматериалы из которых выполнен салон: они меньше впитывают пыль и грязь, а значит, и на мойку можно будет заезжать пореже.
Еще один момент. Далеко не каждый производитель использует в подобных моделях полный привод, тем более адаптивный, сбалансированно работающий в паре с адаптивным шасси Flex Ride с технологией активной стабилизации. Такая опция дает возможность до 100% крутящего момента перераспределять на заднюю ось. Сама подвеска тоже адаптируется к дорожным условиям. При этом компьютерные программы, также входящие в «джентльменский набор», способны выбрать жесткость и другие параметры, полностью соответствующие той или иной ситуации.
Разумеется, немецкие производители, оснащая машину подобными ноу-хау, в основном ориентировались на свои идеальные автобаны. Но это не значит, что европейские наработки не пригодятся у нас в России, где дороги удивительны и непредсказуемы…
«Действительно, даже дорожная разметка в нашей стране оставляет желать лучшего, — говорит Петр Савостин. — Но поддержка умных технологий водителю в любом случае понадобится.
При нормальной разметке встроенная в Opel Insignia камера помогает водителю, который «задумался» или просто устал, четко следовать по полотну и не улететь с трассы. Кроме того, эта же камера позволяет считывать запрещающие знаки. Штука очень полезная, ее уже оценили многие наши клиенты.
Стоит отметить и систему головного освещения, имеющую девять режимов: в зависимости от дорожной обстановки меняется угол и дальность светового пучка. Так и глаза меньше устают, и сама езда становится более безопасной».
Если конкретно, то фары умного авто по-разному работают, «ориентируясь» на скорость.
- Так, когда вы проезжаете по «пешеходной зоне» (скорость – до 30 км/ч), лучше освещаются края дороги и обочины.
- В режиме «Город» (30-55 км/ч) пучок света шире и направлен ниже, чем обычно: это позволяет лучше различать пешеходов, движущихся по краям дороги.
- Режим «Проселочная дорога» активизируется при скорости 55-100 км/ч. Пучок света становится шире и ярче, а дальность освещения достигает 70 м.
- При режиме «Автомагистраль» (свыше 100 км/ч) лучи фар, пробивающие темноту на 140 м, направлены немного выше обычного и оказываются чуть ярче (до 38 ватт), чем при других режимах, но не слепят водителей встречных авто.
- Режим «Дождь/снег» срабатывает при скорости до 70 км/ч и включении стеклоочистителя или датчика дождя.
- «Дальний свет» работает при появлении встречного автомобиля или машины, движущейся впереди попутным курсом.
- Режим «Поворот» включается на любой скорости при повороте рулевого колеса. При этом угол поворота фар может достигать 15 градусов.
- «Перекресток» предполагает направленность пучка света вправо или влево под углом 90 градусов — для повышения видимости на перекрестках и при парковке.
- И, наконец, режим «Светодиодные габаритные огни» делает автомобиль заметным для остальных участников дорожного движения, не повышая расход топлива.
И еще пара слов о безопасности и удобстве — на этот раз не на дороге, а внутри авто. Обе фронтальные подушки безопасности наполняются в два этапа, чтобы избежать травм, связанных со слишком резким их срабатыванием.
Кстати, при желании подушками можно «обложить» весь автомобиль по периметру, обеспечив таким образом безопасность и для пассажиров, сидящих на заднем сидении. Такая забота немецких производителей о безопасности была по достоинству отмечена: Insignia получила пять звезд по системе NCAP.
Что касается собственно автомобильных характеристик, то их выбор также широк. У Opel Insignia 6 бензиновых двигателей; самый распространенный — 2-литровый турбомотор с 6-ступенчатым автоматом или механической коробкой — выдает 220 лошадиных сил.
«Именно эта пара, на мой взгляд, наиболее оптимальный вариант для такого автомобиля, — считает Петр Савостин. — Хотя каждый выбирает то, что нравится ему. Именно этим и ценен автомобиль: каждый найдет в нем что-нибудь свое».
И еще один важный для большинства автовладельцев момент. Opel Insignia собирают в Германии. Со всей присущей немецкому автопрому педантичностью. У нас в стране осуществляются лишь небольшие доработки. Так что в качестве авто можно не сомневаться.
Сейчас в салоне «Атлантик Моторс» на Opel Insignia действуют специальные цены, и выгода при покупке машины может достигать 95 тыс. руб.
на правах рекламы
Оценить лично Opel Insignia можно по адресу:
Красноярск, пр. им. газ. «Красноярский рабочий»,
д. 160, стр. 61, корп. 1.
Тел. +7 (391) 228-00-00
www.atlanticmotors.ru
twitter.com/#!/atlantic_motors
vk.com/club34918991