новость

В Красноярске ограничили рекламу на заборах

В архитектурно-художественный регламент Красноярска внесены изменения. С 4 февраля на ограждениях запрещены любые информационные и рекламные конструкции. Но есть исключения.

Реклама на заборе центр Красноярск

Об этом рассказала в «Инстаграме» служба городовых.

Отныне размещать рекламу можно только на ограждениях стройплощадок и строго по разрешению администрации.

На заборах можно вывешивать информационные таблички и учрежден­ческие доски «в виде настенного панно». Максимальный размер табличек 0,4 х 0,6 м, досок – 0,8 х 1,2 м.

А над въездом на территорию предприятия допускается информационная конструкция с названием и профилем деятельности фирмы. В высоту она должна быть не более 1 метра.

Кроме того, на общественных, жилых и рекреационных территориях Красноярска теперь запрещено ставить глухие и железобетонные заборы и обматывать их колючей проволокой.

Что касается цвета заборов, разрешены только краски под дерево, металл или камень либо ахроматические цвета – черный, белый или серый.

Кроме того, собственники обязаны содержать свой забор в порядке. Городовые уже поместили на свою «доску позора» известного застройщика – ООО УСК «Сибиряк» – за грязное ограждение перед сквером строителей.

Напомним, борьба с рекламой на заборах началась в Красноярске еще в 2013 году. Уже тогда власти разработали и внесли изменения в правила благоустройства с целью запретить временную рекламу повсюду – и на заборах, и на столбах.

В конце 2018 года губернатор Александр Усс остался недоволен борьбой городских властей с уродливой рекламой и порекомендовал чиновникам «иногда включать голову». По мнению главы региона, чтобы навести порядок в этой сфере, на рынке рекламы должны работать серьезные компании, отобранные на аукционе.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).