одной строкой

Банк Уралсиб в Новосибирске увеличил количество розничных клиентов в 1,4 раза

По итогам 2022 года количество розничных клиентов в Банке Уралсиб в Новосибирской территориальной дирекции выросло на 40% – до 30,3 тыс. человек. Наиболее востребованными услугами в розничном сегменте в минувшем году стали зарплатные проекты, потребительское кредитование и кредитные карты.

Банк Уралсиб в Новосибирске на Красноям проспекте

Рост числа розничных клиентов обусловлен привлекательными условиями кредитных программ банка, улучшением клиентского опыта по всем направ­лениям бизнеса, внедрением удобных цифровых сервисов и возможностей для клиентов. В рамках зарплатных проектов банк предлагает выгодные условия обслуживания как для самих компаний, так и для их работников – им доступны зарплатные карты с наиболее востребованными опциями.

«В 2022 году мы показали отличный результат – существенно нарастили базу розничных клиентов в регионе. Это стало возможным благодаря слаженной работе нашей команды, стремящейся повышать уровень клиентского сервиса, а также внедрению новых сервисов и улучшению продуктовой линейки», – отметила Управляющий филиалом ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в Новосибирске Наталья Голубева.

Подробнее узнать о розничных продуктах и услугах Банка Уралсиб можно на сайте ПАО «БАНК УРАЛСИБ», в ближайших отделениях банка, а также по телефону 8‑800‑250‑57‑57.

Реклама ПАО «Банк УРАЛСИБ»
ОГРН: 1020280000190
erid: 2VtzqvjqkUT

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).