В декабре 2014 года «Сименс Финанс» отметит 15 лет деятельности на российском рынке. Западные стандарты качества сервиса позволили небольшой дальневосточной компании выйти на федеральный, а затем и международный уровень.
По таким же высоким стандартам «Сименс Финанс» работает и с отзывами – уже три года исследование мнений клиентов и партнёров компании проводит независимое маркетинговое агентство Resourse, известное по опыту аналогичных опросов для Apple, Hewlett-Packard, Microsoft. При этом сотрудники агентства проводили интервью не только в крупных городах, но и во всех регионах, где есть партнёры «Сименс Финанс»: несмотря на работу в структуре международного концерна, основной категорией клиентов лизингодателя остаётся именно малый и средний бизнес. Участие в исследовании приняли компании Красноярского края, Хакасии и Тывы, которые работают с представительством «Сименс Финанс» в Красноярске.
Итоги очередного исследования NPS показали, что инвестиции «Сименс Финанс» в персонал и IT-инфраструктуру оправдывают ожидания: 81% опрошенных клиентов однозначно выберут компанию для следующих проектов и даже готовы рекомендовать её коллегам (для сравнения, всего год назад этот показатель был равен 70%).
Стабильно высокую оценку снова получил уровень профессионализма сотрудников. Поэтому в портфеле компании значительную долю занимают повторные клиенты – когда дело касается финансов, человеческий фактор играет важнейшую роль. «Компетентный персонал компании держит нас в курсе дела и помогает во всём», – отметила Селиверстова Татьяна (ООО «Магнат»). Оперативность продолжает оставаться значимым критерием при выборе финансового партнера – руководители самых разных предприятий, сотрудничающих с «Сименс Финанс» считают, что скорость рассмотрения и одобрения заявок на финансирование является не менее важным фактором, чем уровень ставок.
Такие исследования помогают «Сименс Финанс» не только улучшать качество сервиса, но и формировать новые предложения. Учитывая итоги данного опроса и динамику цен на импортное оборудование, недавно компания сообщила об увеличении лимитов инвестиций, предложив клиентам во всех регионах «семь миллионов за три дня». При этом актуальны и другие экспресс-продукты, которые также предполагают минимальные сроки принятия решения и самые разные варианты приобретения основных средств. «Сименс Финанс» благодарит всех участников опроса в регионе за высокие оценки и доверие и планирует учесть конструктивные предложения в новых проектах по развитию бизнеса клиентов.
на правах рекламы
Представительство «Сименс Финанс» в Красноярске: ул. Взлётная, 5 Г, 7 этаж
Тел.: (391) 254-17-83, 254-19-34
www.siemens.ru/finance
NPS (Net Promoter Score) – международный стандарт определения лояльности клиентов. Методика предусматривает комплексную оценку бизнес-процессов, персонала, услуг и прочих факторов деятельности компании, позволяет рассчитать вероятность рекомендаций и отслеживать её динамику.