Полноценные новости Красноярского края

МегаФон объявляет о новом позиционировании

МегаФон обновляет позиционирование: компания выходит на новый уровень взаимоотношений, в основе которого – доверие и ответственность. Обновлённый подход оператор раскрыл вместе с российским актёром Александром Петровым. В новом позиционировании оператор попытается выразить свою надёжность и эмоциональную связь с абонентами.

Новым лицом бренда стал актёр Александр Петров – один из самых успешных артистов в стране и лидер в рейтинге зрительских симпатий. Его образ на экране и в жизни, по мнению МегаФона, транслирует необходимые ценности: надёжность, справедливость, доверие и искренность.

Стартовой кампанией 2026 года станет манифест «Первые не подведут». В сюжете будет отражена позиция мобильного оператора: быть рядом в любой момент, ведь из этих моментов и складывается вся жизнь, за каждым абонентом стоит конкретный человек и его история.

«Я рад присоединиться к команде МегаФона. Я очень давно ждал именно долгосрочного сотрудничества с этим брендом, поскольку однажды, когда я уже снимался в одном эпизоде бренда, мне так понравился подход и масштаб работы с этой компанией, что я загадал себе наше сотрудничество на постоянной основе. И это случилось! Мне нравится говорить искренне на важные темы, видеть живые эмоции людей и их истории», – поделился Александр Петров.

Разработка продуктов и запуск новых услуг и опций теперь тоже станут «ближе к клиенту» – а точнее, «в диалоге» с ним: в частности, оператор запустил платформу опросов «МегаФон Голос», с помощью которой получает от абонентов обратную связь, анализирует полученные данные, слышит аудиторию и старается претворить в жизнь её запросы. Это станет ещё одним шагом к пониманию потребностей абонентов и созданию уникального клиентского опыта.

«Мы на важном этапе трансформации: МегаФон – не просто клиентоцентричный оператор, который слышит потребности своей аудитории, но и компания, выстраивающая доверительный диалог и эмоциональную связь с абонентом. Наша цель – заслужить признание и доверие каждого клиента», – пояснил цель перемен коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.