Полноценные новости Красноярского края

Красноярцам рассказали, как изменится рынок труда благодаря искусственному интеллекту

Сбер в Красноярске поддержал III Межрегиональную конференцию по клиентоцентричности «Человек. Бизнес. Служба занятости». В мероприятии приняли участие представители кадровых центров «Работа России», исполнительных органов власти, а также работодатели Красноярского края, Тывы и Кузбасса.

В этом году эксперты обсудили вопросы применения искусственного интеллекта в сфере кадрового обеспечения. Участники конференции рассматривали также темы внутренних коммуникаций. HRD Сибирского банка Елена Руднева рассказала о культурном коде, партнёрстве, доверии и договороспособности, подробнее остановилась на культурном коде Сибирского банка.

Александр Нуйкин, управляющий Красноярским отделением Сбера:

«Со службой занятости мы обсуждаем цифровую интеграцию. Рассматриваем варианты применения новых технологий, которые позволят упростить процессы подбора, адаптации и развития сотрудников. Искусственный интеллект повышает производительность труда. Но все же – это лишь ассистент, который помогает специалистам быть эффективнее».

Организаторы форума отмечают, что опыт коммерческих и государственных структур станет базой для новых сервисов службы занятости.

Виктор Новиков, руководитель агентства труда и занятости населения Красноярского края:

«Полученные на конференции знания мы направим на разработку новых клиентоцентричных технологий. Это нужно для того, чтобы кадровые центры «Работа России» обладали необходимыми инструментами и эффективно помогали людям».

В рамках мероприятия состоялись дискуссионные площадки, демонстрация лучших практик, связанных с клиентским опытом, финал кейс-чемпионата службы занятости. Инициативу проведения межрегиональной конференции по клиентоцентричности поддержал губернатор края Михаил Котюков. Мероприятие соответствует целям федерального проекта «Государство для людей».