Полноценные новости Красноярского края

Проект реконструкции ул. Молокова под Красноярское метро сдали в госэкспертизу

В Красноярске ул. Молокова, где строится конечная станция первой линии метротрама, планируют расширить. Это связано с тем, что по центру дороги пройдет наземная часть пути. Проект уже отправился на госэкспертизу.

На Молокова расположится конечная станция «Ул. Шахтеров», единственная наземная на первой линии метротрамвая. Тоннели от нее к центру города с прошлого года роют два ТМПК – «Екатерина» и «Соломея»

Фирму, которая взялась разработать проект реконструкции магистрали, нашли еще в марте. Контракт подписали с АО «ТГИ «Красноярскгражданпроект», его стомость составила 20,9 млн. За эти деньги компания должна была провести инженерные изыскания, разработать проектную и рабочую документацию, получить положительное заключение госэкспертизы и выполнить информационную модель большей части улицы: от ул. Шахтеров до дома по Молокова, 14.

Все это надо было сделать с учетом того, что по центру Молокова пройдут рельсы, при этом пропускная способность улицы не должна уменьшиться.

По центру магистрали пустят метротрамваи – при этом обещают, что ширина проезжей части останется такой же, как сейчас. По всей видимости, расширяться будут за счет газонов

Проект вместе с положительным заключением госэкспертизы должен быть готов к 15 декабря. Сегодня стало известно, что документацию отправили на госэкспертизу. Согласно ей, сообщают в мэрии, количество полос проезжей части останется прежним – по 3 в каждую сторону.

В проекте предусмотрены также строительство ливневой канализации, освещение, озеленение, благоустройство, перенос автобусных остановок и другое. 

Работы по первому этапу реконструкции – от ул. Шахтеров до ул. Батурина – планируется начать в следующем году.

Вагоны метротрамвая будут выныривать из-под земли в районе примыкания ул. Молокова к ул. Шахтеров и дальше идти по поверхности в сторону Северного

Ранее ДЕЛА писали о том, что Красноярскому метро прорыли четверть пути. Сейчас тоннели прокладывают пять тоннелепроходческих механизированных комплексов. Большую часть пройденных километров проделали идущие от будущей станции «Улица Шахтеров» щиты «Екатерина» и «Соломея»  – в общей сложности это 4,5 км.