Искусственный интеллект поможет красноярцам делать текстовые расшифровки звонков
Абоненты могут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений. Это необходимо, когда нет возможности поговорить с собеседником устно. Кроме того, появилась возможность записывать входящие и исходящие вызовы и получать их аудиозаписи и текстовые расшифровки. Использовать новый функционал звонков красноярцы могут при общении с абонентами всех операторов связи.
Согласно опросу, проведенному экосистемой МТС, 53% абонентов делают рукописные или телефонные заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию. 63% из них предпочитают использовать для заметок смартфон, планшет или компьютер, а 51% записывают детали разговоров от руки на бумагу. Женщины чаще мужчин делают заметки – 66% против 57%. Также исследование показало, что россияне не только записывают важные детали беседы, но и описывают свои чувства и переживания. Почти четверть абонентов делают заметки о своих эмоциях во время разговора – больше всего к этому склонны люди в возрасте 26-35 лет (28%), меньше всего – 46-55 (всего 16%).
Теперь для удобства абонентов любой входящий и исходящий голосовой вызов можно сохранить в формате аудиозаписи или текстовой расшифровки.
Сервис «Интеллектуальная запись разговора» позволяет не отвлекаться на написание заметок во время звонка и возвращаться к деталям беседы в любой момент. Все разговоры сохраняются автоматически в приложении оператора, а ненужные записи пользователь может самостоятельно удалить в разделе «Звонки». Функция работает на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов.
Кроме того, абоненты могут использовать еще один способ общения,
когда входящий звонок мгновенно переводится в текст, а письменные ответы пользователя звонящему – в голосовой формат.
Алгоритм работы сервиса «Звонок в чат» интуитивно понятен: отклонив входящий вызов, пользователь получает пуш-уведомление от приложения оператора для перехода в диалоговый чат со звонящим, соединение с которым берет на себя голосовой помощник. В чате появляются варианты ответов, контекстно подстраивающиеся под ход беседы. Пользователю остается выбрать подходящую реплику, которая будет немедленно озвучена собеседнику, или напечатать ответ самостоятельно.
«В этом году МТС возглавила рейтинг самых технологичных операторов России по версии аналитического агентства J’son & Partners Consulting, ведь мы не только развиваем сеть по всей стране, в том числе и Красноярском крае, но и разрабатываем новые высокотехнологичные сервисы для максимально комфортного общения. Новый функционал позволит абонентам как ответить на звонок текстом, так и получить расшифровки звонков, чтобы не упустить важных моментов разговора», – комментирует директор МТС в Красноярском крае Сергей Егошин.