Полноценные новости Красноярского края

МегаФон фиксирует в Красноярском крае рост переходов абонентов с сохранением тарифа

Россияне в возрасте 35–44 лет стали наиболее активной категорией граждан, которые переносят свой тариф при переходе от другого оператора. При этом около 40% таких клиентов не просто продолжают пользоваться привычными условиями, но и становятся организаторами семейных групп и делятся пакетами услуг с близкими, свидетельствует аналитика МегаФона.

Возможность перейти к оператору не только с сохранением номера, но и с привычными условиями общения, на телеком-рынке компания внедрила два месяца назад. За это время ей воспользовались во всех регионах страны, однако наибольший интерес к «мобильному клонированию» проявили жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Чечни, Башкирии и Татарстана. В топ-10 регионов также вошли Краснодарский край, Дагестан, Самарская, Свердловская и Оренбургская области.

Среди сибиряков новая услуга оператора стала наиболее популярна у жителей Тывы. Далее идут новосибирцы, кузбассовцы и омичи. Красноярцы тоже заинтересованы в «мобильном клонировании». Они находятся на 32-й строчке – между Тверской и Томской областями. При этом наименьший интерес проявили абоненты из Республики Алтай – они находятся на последнем месте общероссийского рейтинга.

Согласно обезличенным данным, которые изучили аналитики, самыми решительными в вопросе смены оператора оказались мужчины – они в 1,5 раза чаще женщин оформляли подобные заявки.

Наиболее активно этой опцией пользуются абоненты в возрасте 35–44 лет – на их долю приходится 30% всех переходов с сохранением тарифа.

Далее следуют жители 45–55 лет (20%) и 25–34 лет (19%), что говорит о широком спросе среди разных возрастных групп – от молодой аудитории до зрелых потребителей, которые ценят предсказуемость расходов и качество связи.

Интересно, что 37% клиентов, перешедших с сохранением тарифа, сразу стали организаторами семейных групп. Владельцы МегаСемьи могут добавить в нее родных и близких, даже если они живут в разных регионах, и вместе с ними пользоваться пакетами услуг связи. Таким образом, тренд на семейное потребление услуг стал еще одним стимулом для решения сменить оператора.

«Мы сделали переход абонентов максимально простым и удобным. Теперь клиенты могут выбрать оператора с лучшим покрытием и скоростью интернета, сохранив свой номер, привычный тариф и его стоимость. Такой формат оказался актуальным по всей стране от Калининграда до Владивостока – это отражает, насколько востребована реальная свобода выбора на рынке связи», – отметила Мария Фаустова, директор департамента по В2С-продуктам МегаФона.

Чтобы оформить переход, достаточно зайти на страницу услуги на сайте компании и загрузить скриншот своего тарифа. После проверки клиент получает промокод, который можно ввести в поле «У меня есть промокод» или показать сотруднику в салоне при оформлении SIM-карты.