Самый оживленный перекресток: красноярцев ждут новые серьезные ограничения движения
В Красноярске совсем скоро будут введены новые ограничения для движения транспорта через центр города, в районе оживленного перекрестка ул. Карла Маркса и Вейнбаума, через который движется большой трафик с левого берега на правый и обратно. Причина – продолжение строительства метро.
Как сообщили в мэрии Красноярска, первый этап ограничений
продлится с 16 августа по 20 сентября. На это время участок ул. Вейнбаума от Коммунального моста до ул. Маркса будет сужен до 2 полос.
На крайней правой полосе начнется бурение свай, необходимое для прокладки подземных тоннелей метро от конечной, «Улица Шахтеров», к центру города.
После того как этот этап завершится,
с 20 сентября по 16 октября будет частично закрыта ул. Карла Маркса: три полосы из пяти. Здесь начнется перекладка инженерных сетей.
Как пояснили в Центре транспортной логистики (заказчике метро), изначально субподрядчик «БТС-Мост», который ведет работы на ул. Маркса, не стал огораживать всю необходимую для строительства демонтажного котлована по проекту территорию.
«Строительство было разбито на этапы. И вот наступило время расширить границу стройки, заняв правую полосу ул. Вейнбаума, чтобы обурить западный торец котлована будущей станции», – рассказали в ЦТЛ. – Границы котлована укладываются в уже огороженную территорию, однако они вплотную подходят к ограждениям, и строительной технике недостаточно места для эффективного производства работ».
Забивка свай будет идти методом горизонтально направленного бурения.
Как сообщил во время брифинга замруководителя отдела мониторинга УДИБ Роман Веретнов, перед принятием решения о перекрытии полос было проведено компьютерное моделирование: оно показало, что на участке «будут сложности». Впрочем, и без моделирования понятно, что пробки на перекрестке с очень напряженным трафиком неизбежны.
Работу светофоров специалисты будут регулировать вручную и вести круглосуточный мониторинг.
А красноярцам придется объезжать заторы по ул. Дубровинского, 2-й Брянской и Республики.
И ждать, когда большая стройка в центре закончится. Сейчас она идет в хорошем темпе. Новый легкорельсовый транспорт активно строится в разных районах Красноярска: проходческие щиты от ул. Шахтеров преодолели вместе уже 4 км, а с другой конечной, станции «Улица Высотная», на прошлой неделе стартовала проходка ТПМК к ул. Копылова. Субподрядчик, китайская компания, начал прокладывать там тоннель, параллельный подземным коммуникациям метро времен СССР.
Красноярцы надеются, что всего через несколько лет смогут прокатиться по первой линии самого современного вида городского транспорта – и для этого придется перетерпеть новые ограничения движения.