Полноценные новости Красноярского края

Отца зарубленных матерью детей из Канска тоже отправили в СИЗО

Накануне суд в Красноярске избрал меру пресечения 40-летнему жителю Канска: мужу женщины, зарубившей трех своих детей. Мужчину подозревают в истязании оставшегося в живых сына.

То, что 7-летнего мальчика избивают, заметила медсестра, она же сообщила об этом в полицию. Истязателем оказался родной отец

Напомним, 14 апреля в частном доме в Канске 29-летняя мать зарубила своих детей: 4-летнюю дочку и сыновей в возрасте 7 месяцев и 8 лет. Первым ужасающую сцену увидел вернувшийся из школы 7-летний сын женщины, вместе с которым она пошла к своим родителям и все им рассказала.

Мотив преступления до сих пор неясен, так как подозреваемая находится в таком психоэмоциональном состоянии, что нормально провести допрос невозможно.

Несколько лет назад у женщины диагностировали психическое расстройство. Недавно ее отправили в СИЗО на 2 месяца и назначили психиатрическое лечение.

За несколько недель до убийства мать начала уходить из дома, в том числе по ночам. Она объясняла это тем, что ей нужно погулять из-за усталости

СК также возбудил уголовное дело о халатности на старшего инспектора по делам несовершеннолетних. С осени прошлого года семья состояла на профилактическом учете из-за того, что отца уличили в избиении 7-летнего сына. Инспектор не собрала необходимые материалы о семье, не организовала беседы с врачами и преподавателями и не установила, что мать имела психическое расстройство.

Зная, что отец не раз поднимал руку на ребенка, она ограничилась тем, что поговорила с ним и один раз посетила семью.

Отца задержали в его доме и доставили в Красноярск

Что касается отца, то, по версии следствия,  с лета 2018 до апреля 2025 года

он  систематически избивал своего на данный момент 7-летнего сына.

Выяснилось, что у мальчика в 3-летнем возрасте был сломан нос, в прошлом году ребенок неоднократно приходил в школу с синяками и ссадинами. Факты избиений подтвердили свидетели.

Сейчас мальчик временно помещен в соцучреждение, с ним работают психологи.

На вопрос о том, было ли в семье домашнее насилие, отец детей ответил:

«У каждого разный взгляд на это».

Тем не менее, на судебном заседании он частично признал вину в преступлении, пояснив, что насилие применял для воспитания и чувствует свою вину перед ребенком.

Мужчина просил отправить его под домашний арест, чтобы привести дела в порядок и попрощаться с родственниками, но его арестовали на 2 месяца, до 16 июня.