Проблемный китайский автомобиль довел лесосибирца до суда
Житель Лесосибирска купил в красноярском автоцентре китайский автомобиль Chery, однако тот оказался неисправен. Продавец не смог починить его, и покупателю пришлось потратиться на сторонний сервис. После этого он подал в суд и взыскал расходы c автоцентра.
О случае рассказали в Роспотребнадзоре. Автомобиль был куплен в красноярском автоцентре на ул. Караульной, сообщили там.
«Буквально на следующий день при эксплуатации у автомобиля проявились недостатки – была установлена течь масла из-под клапанной крышки. Владельцу автотранспортного средства пришлось несколько раз возвращать машину продавцу для устранения этого недостатка, но в итоге протечка масла продолжалась», – рассказали в Роспотребнадзоре.
Покупатель нашел других специалистов, которые провели диагностику и устранили проблему. За это ему пришлось заплатить 20 855 рублей. После этого мужчина направил продавцу претензию о возврате денег, потраченных на диагностику и ремонт, но она была оставлена без ответа.
Покупатель обратился в Роспотребнадзор, где ему выдали заключение целью защиты прав в суде. Суд постановил взыскать с автоцентра в пользу потребителя 35 782 рублей. В эту сумму вошли возмещение убытков, моральный вред и штраф.
Между тем в автоцентре прокомментировали, что машина была подержанной, с пробегом, выпуска 2017 года. А сама оштрафованная организация не является дилером марки Chery.