Полноценные новости Красноярского края

Красноярские дискаунтеры «Хороший» станут магазинами

«Командор» проведет ребрендинг дискаунтеров «Хороший». Компания решила сменить их формат на «магазины продуктов». Такое решение объясняют необходимостью сделать торговые заведения более современными и отказаться от «малопонятного иностранного слова».

«Хорошему» осовременили логотип и убрали слово «дискаунтер» с вывесок

В общей сложности в Сибири – в Красноярском крае, Хакасии, Тыве, Кемеровской и Иркутской областях – работает 305 дискаунтеров «Хороший». Как рассказала директор форматов «Суперстор» и «Дискаунтер» ГК «Командор» Елена Нефедовская в интервью Retail.ru, ребрендинг связан со стремлением

сделать концепт магазина более понятным и удобным, а также добавить современные сервисы.

Первый магазин обновили в Красноярске в декабре прошлого года, а в этом году то же самое ждет еще более 100 объектов, в первую очередь в Красноярском крае и краевом центре.

Торговые залы в бывшем дискаунтере теперь выглядят цивилизованнее: как в стандартном супермаркете

У «Хорошего» изменился логототип, хотя сохранились символ солнца и корпоративная красно-желтая палитра.

«В новом логотипе мы написали подстрочник русскими буквами: "магазин продуктов". Мы использовали не иностранное слово "дискаунтер", которое на самом деле многим, особенно в глубинке, непонятно. А вот "магазин продуктов" – это то, что привычно потребителю», – пояснила Елена Нефедовская.

К слову, в последнее время у термина «дискаунтер» существенно подпортилась репутация. В частности, свою лепту внесли и скандалы со «Светофорами», где в последнее время во время проверок часто находят просрочку, испорченные продукты и товары без документов.

Все чаще слово «дискаунтер» ассоциируется не столько с дешевизной, сколько с продуктами подозрительного происхождения

Внутри торговых залов тоже обещают новшества. Как рассказывают в компании, там появились новые понятные информационные материалы, на кассах самообслуживания сделали удобный интерфейс. Из зала убрали ненужные элементы «без потребительской ценности», «поработали с матрицей и с ценниками», обновили отдельные элементы автоматизации и системы безопасности расчета.

Сейчас уже трудно представить супермаркет хотя бы без одной кассы самообслуживания. Но до последнего времени далеко не в каждом «Хорошем» были такие устройства

Отметим, накануне стало известно, что крупная продуктовая розничная компания Х5 Group закрыла сделку по приобретению 100% акций торговых сетей «Красный Яр» и «Батон». Бренды менять не планируется, однако в части магазинов обновят зоны готовой еды, фруктов и овощей, кулинарии и мясные отделы.

После окончательного слияния общая сеть X5 в Красноярском крае из «Пятерочки», «Красного Яра» и «Батона» по числу магазинов примерно сравняется с торговой сетью ГК «Командор» («Командор» + «Аллея» + «Хороший»), насчитывающей свыше 450 точек в пяти сибирских регионах. Глобализация в продуктовом ретейле побеждает.