Авиакомпанию «Победа» оштрафовали за голодных пассажиров
В Роспотребнадзоре сообщили о штрафе для авиакомпании «Победа» за некормленных пассажиров из Красноярска. Они просидели в ожидании рейса почти сутки.
Инцидент произошел в октябре минувшего года, рассказали там. Самолет Красноярк – Москва опоздал с вылетом на более чем 22 часа из-за технической неисправности.
В Роспотребнадзоре отметили, что по закону в случае задержки более чем на 2 часа перевозчик обязан предоставить пассажирам прохладительные напитки, на 4 часа – горячее питание, на 8 часов днем и 6 часов ночью – разместить людей в гостинице.
«Однако пассажиры были несвоевременно обеспечены прохладительными напитками и горячим питанием», – прокомментировали там.
В Роспотребнадзоре отметили, что поскольку ранее авиакомпания ранее уже привлекалась к административной ответственности за аналогичные правонарушения, то в этот раз ее оштрафовали на 40 тыс. рублей. Постановление вступило в законную силу, и штраф уже оплачен.