В Красноярске судьбу развязки на Калинина обсудили на совещании
Депутат Законодательного Собрания Красноярского края Алексей Бойков уверен: ситуация с пробками на развязке Калинина – Маерчака – 2-я Брянская в Красноярске будет ухудшаться.
«Ко мне постоянно обращаются жители Калинина, как они сами говорят, не просто с жалобой, а с криком души. Так им надоело стоять в пробках перед развязкой с кольцами», – рассказал народный избранник.
Местные жители просят его разобраться с ситуацией и помочь сделать дополнительные светофоры и проезд на месте заброшенного дома на Калинина, 1а.
По инициативе Алексея Бойкова состоялось выездное совещание по этому вопросу.
Представитель Управления капитального строительства поделился результатами анализа ситуации на развязке, из которых следует, что
пропускная способность транспортного узла достигла своего предела.
Полумеры в виде светофоров и дополнительных проездов проблему не решат.
«Создание съезда на месте заброшенного дома на Калинина, 1а позволит улучшить ситуацию временно, и, как говорят специалисты УКСа, настолько незначительно, что красноярцы этого просто не заметят. А следствием станут пробки на Маерчака. Единственный выход, по их словам, вернуться к первоначальному плану строительства развязки», – говорит депутат Бойков.
По его словам, изначальный план предусматривал несколько съездов, но во время прохождения экспертиз и получения заключений его приняли только в усеченном варианте. Как пояснили, тогда специалисты не смогли доказать потребность во вложениях.
Полноценная реализация проекта, по информации УКС, позволит увеличить пропускную способность кольца Калинина – Маерчака на 86%.
Проект необходимо реализовать до 2033 года, да и то его уже нужно корректировать с учетом изменившейся ситуации.
«Наши чиновники сначала выдают разрешения на строительство, а потом оказываются не готовы к транспортным нагрузкам. Мясокомбинат, Норильская, Покровка – было очевидно, что эти локации будут расстраиваться. Всего этого можно было бы избежать, если бы в Красноярске велась продуманная градостроительная политика, – подчеркнул Алексей Бойков. – При нынешних тенденциях, когда застройщики «колотят» многоэтажки, а количество автомобилей на дорогах края ежегодно растет, в обозримом будущем жители Калинина получат транспортный коллапс. Это недопустимо. С коллегами будем поднимать этот вопрос с Красноярском горсовете, Законодательном Собрании и обращаться в правительство края».