Как AI от Сбера помогает отелям и их постояльцам?
Эксперты Сбера в Сибири рассказали о цифровых AI-решениях для гостиничной отрасли, которые были внедрены с начала года.
Часть решений от СберАналитики систематизируют обратную связь от гостей – после анализа клиенты смогут получать более актуальные предложения, а персонал гостиницы – автоматизировать процессы управления. Не менее важным вспомогательным сервисом является чат-бот от СберБизнеса для обработки входящих обращений. Он помогает сократить время ожидания ответа, напрямую влияя на удовлетворенность клиентов.
Активно внедряются аналитические сервисы для B2B- и B2C-сегментов. Первые анализируют множество показателей и помогают выбрать наилучших контрагентов и поставщиков, а вторые на основе географических особенностей спроса помогают лучше сегментировать линейку предложений для клиентов.
SberDevices представили для отелей и гостиниц интерактивное цифровое решение «Салют Отель», которое состоит из специализированного программного обеспечения и оборудования - SberTV/SberBox+, колонка SberBoom, умные лампочки, светодиодные ленты и розетки.
AI-технологии успешно внедряются в гостиницах Кемеровской и Новосибирской областей и в Алтайском крае.
Дмитрий Солнцев, председатель Сибирского банка Сбербанка:
«Сибирь становится одним из центров внутреннего туризма, и с ростом клиентопотока качество сервиса должно неизменно расти. Технологии от Сбера и партнеров помогают делать клиентский путь проще, а процессы по управлению и работе с клиентами – эффективнее и точнее».
Все проекты реализованы в рамках сервиса, который помогает компаниям проходить цифровую трансформацию комфортно и быстро. За это отвечают специализированные команды DTaaS (Digital Transformation as a Service — цифровая трансформация как сервис), покрывающие всю территорию России. Каждому клиенту предлагается персональное сопровождение, помощь в структурировании и реализации проекта.
Эксперты Сбера работают с клиентом на всех этапах: изучают особенности компании, помогают в разработке стратегии трансформации, оптимизации процессов и адаптации, существующих на рынке сервисов под потребности проекта. На всех этапах — от осознания необходимости изменений и до понимания, какие сервисы ценно встроить в целевое решение, как организовать разработку и как это решение сопровождать, — клиента поддерживают цифровые команды Сбера.
Вопросы применения искусственного интеллекта и обеспечение безопасности на горнолыжных склонах обсудят эксперты на международной конференция по искусственному интеллекту и машинному обучению AI Journey («Путешествие в мир искусственного интеллекта»), которая проходит в Москве с 11 по 13 декабря. AI Journey – это ключевая площадка, где рождается будущее, обсуждается роль AI-технологий для помощи человеку, генерируются новые идеи и смыслы, которые определяют развитие отрасли на годы вперёд.