Красноярцы перестали читать глянцевые журналы, но продолжают любить гороскопы
Аналитики опросили красноярцев и выяснили, как они относятся к глянцевым журналам. Исследование провели к выходу драмы «Первый номер» – нового сериала со звездным актерским составом. Премьера проекта состоится 1 декабря.
Большинство красноярцев не читает глянцевые журналы, выяснили специалисты онлайн-кинотеатра KION от МТС. Среди тех, кто все же обращается к модной прессе, 45% делают это ради отвлечения от реальных проблем и снятия стресса, а 40% – чтобы узнать последние новости поп-культуры. При этом актуальные тренды из мира моды и красоты интересуют 29% респондентов, а жизнь звезд и интервью с ними волнуют лишь 25% опрошенных.
Красноярцы также назвали свои любимые рубрики. В их числе: интервью со знаменитостями, афиша событий и гороскопы.
Согласно опросу, 42% опрошенных красноярцев убеждены, что глянцевые журналы помогают расширять кругозор. 32% респондентов видят пользу в знакомстве с мировой модой и трендами, а 24% опрошенных – в формировании эстетического вкуса и насмотренности. 18% благодарят модную прессу за то, что та научила их стильно одеваться. Более того, 55% опрошенных красноярок покупали одежду и косметику по рекомендациям редакторов изданий.
Среди ярых противников модных журналов – мужчины, они более негативно оценивают влияние глянца. 19% опрошенных красноярцев не видят в глянце никакой пользы, 25% – винят глянцевые журналы в том, что те создали культ «гламурного» образа жизни, а 20% уверены, что модная пресса подменила духовные ценности на материальные.
Работа в глянцевом журнале также перестала отвечать трендам: 74% опрошенных жителей Красноярска не хотели бы работать в глянцевом журнале. Только 24% опрошенных считают такую работу престижной и высокооплачиваемой, а 23% уверены, что в редакциях господствует токсичный коллектив и большая конкуренция. Тем не менее многим (53%) такая работа кажется интересной и творческой.