Полноценные новости Красноярского края

В Красноярском крае создадут «портрет туриста»

Туристско-информационный центр Красноярского края заказал исследование туристического потока Красноярска для создания «портрета туриста». Закупка проводится в рамках масштабной кампании по продвижению туристического потенциала города и края.

Прежде всего Красноярск и край должен привлечь туристов природными красотами

На «портрет туриста» готовы потратить 1,5 млн рублей.

Подрядчика для исследования выберут 20 ноября.

Создавать «портрет» будут, анализируя данные сотовых операторов. Исполнителю предстоит установить численность туристов и экскурсантов, приезжающих в город, и вывести их социально-демографический «облик».

Необходимо будет определить траты туристов и их средний чек в сутки и сопоставить результаты с другими территориям, оценить динамику по видам транспорта, на котором приезжают гости, и установить длительность пребывания в Красноярске в зависимости от выбранного транспорта.

Также необходимо определить, в какой сезон и в какое время суток туристы чаще посещают местные достопримечательности и места притяжения: Николаевскую сопку, лестницу на Торгашинском хребте, оба входа на Столбы, «Гремячую гриву», Покровский парк, Татышев, площадь Мира, «Бобровый лог» и проспект Мира на пересечении с ул. Кирова (сквер Пушкина).

Все результаты необходимо будет разбить по полу, возрастным группам, уровню дохода, домашней стране или городу туриста, цели посещения (командировка, поездка в гости, учеба) и т.д.

Исследование должно показать: кто, откуда и зачем приезжает в Красноярск, куда любит ходить и сколько тратит.

Красноярск заявил о себе во время Универсиады. Теперь имидж нужно поддерживать

Отметим, что в Красноярске всерьез взялись за продвижение туристического потенциала города. ДЕЛА писали, что скоро в краевой центр приедут журналисты НТВ, которые будут снимать здесь выпуск нового тревел-шоу «Неограниченные возможности».

Кроме того, на портале госзакупок сейчас размещен целый ряд тендеров на туристскую тематику: изготовление и поставку сувенирной продукции, проведение информационной кампании для продвижения туристического потенциала Красноярского края в зимний период, размещение медиарекламы Красноярска в других крупных городах и тренинги для сотрудников туриндустрии.