В Красноярском крае создадут «портрет туриста»
Туристско-информационный центр Красноярского края заказал исследование туристического потока Красноярска для создания «портрета туриста». Закупка проводится в рамках масштабной кампании по продвижению туристического потенциала города и края.
На «портрет туриста» готовы потратить 1,5 млн рублей.
Подрядчика для исследования выберут 20 ноября.
Создавать «портрет» будут, анализируя данные сотовых операторов. Исполнителю предстоит установить численность туристов и экскурсантов, приезжающих в город, и вывести их социально-демографический «облик».
Необходимо будет определить траты туристов и их средний чек в сутки и сопоставить результаты с другими территориям, оценить динамику по видам транспорта, на котором приезжают гости, и установить длительность пребывания в Красноярске в зависимости от выбранного транспорта.
Также необходимо определить, в какой сезон и в какое время суток туристы чаще посещают местные достопримечательности и места притяжения: Николаевскую сопку, лестницу на Торгашинском хребте, оба входа на Столбы, «Гремячую гриву», Покровский парк, Татышев, площадь Мира, «Бобровый лог» и проспект Мира на пересечении с ул. Кирова (сквер Пушкина).
Все результаты необходимо будет разбить по полу, возрастным группам, уровню дохода, домашней стране или городу туриста, цели посещения (командировка, поездка в гости, учеба) и т.д.
Исследование должно показать: кто, откуда и зачем приезжает в Красноярск, куда любит ходить и сколько тратит.
Отметим, что в Красноярске всерьез взялись за продвижение туристического потенциала города. ДЕЛА писали, что скоро в краевой центр приедут журналисты НТВ, которые будут снимать здесь выпуск нового тревел-шоу «Неограниченные возможности».
Кроме того, на портале госзакупок сейчас размещен целый ряд тендеров на туристскую тематику: изготовление и поставку сувенирной продукции, проведение информационной кампании для продвижения туристического потенциала Красноярского края в зимний период, размещение медиарекламы Красноярска в других крупных городах и тренинги для сотрудников туриндустрии.