Полноценные новости Красноярского края

Виадук на трассе Красноярск – Элита возвели под перспективу жилой застройки

Под Красноярском в середине сентября завершился предпоследний этап реконструкции трассы до Элиты. Сегодня в «КрУДоре» для сравнения опубликовали старые фото и снимки обновленной дороги и ее объектов с высоты птичьего полета. А весь ремонт затевался не только с целью обеспечения безопасности движения, но и с учетом будущего роста трафика.

Такой надземный переход возведен с учетом будущего строительства на окружающих дорогу полях

«Барьерное ограждение, электроосвещение, тротуары, надземный пешеходный переход и, самое главное, – полноценные четыре полосы для движения автомобилей», – перечислили изменения в дорожном управлении.

Напомним, работы, разделенные на 4 этапа, велись по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Впереди еще один, последний этап, а сдать реконструированную дорогу Красноярск – Элита планируется в 2025 году.

Дорогу реконструировали на участке с на участке с 0,5 по 3,5 км, в районе пересечения с направлением Минино – Бугачево
Раньше вся дорога была такой

В комментариях к посту в «ВК» читатели интересуются, зачем через трассу в почти безлюдном месте возвели такой большой пешеходный переход. «Там будут жилье строить?» – спрашивает один из комментаторов.

И в «КрУДоре» отвечают, что переход построен на перспективу,

так как «прилегающая территория по генеральному плану подлежит застройке».

Новостройки Мяскомбината по ул. Норильской постепенно наползают на бывшие поля Бугачево и Минино. Но пока остаются в границах города

Впрочем, следует отметить, что сейчас это не территория муниципального образования Красноярск, а Элитовского сельсовета Емеляновского района (граница города проходит по р. Бугач и его пруду).

Таким образом, миллионник продолжится на полях за многонаселенным районом Мясокомбината, куда сегодня по самой городской территории ведет одна-единственная узкая дорога. Но расширение ул. Калинина – это уже компетенция городской администрации, а не краевого управления, занятого региональной сетью. Будет ли какое-то решение в городе для этого направления, пока неизвестно.

На последнем этапе предстоит реконструкция дороги с 3,5 по 6,5 км

Ну а переход уже сейчас поможет исключить пересечение пешеходов, автомобилей и велосипедов на одном уровне, снизит риски ДТП и заторы в часы большого скопления машин.