Полноценные новости Красноярского края

Бренд или зарплата: эксперты расскажут в Красноярске, что больше всего привлекает соискателей

Россияне согласны снизить свои требования к зарплате, если им очень понравится работодатель. На форуме «PR-среда. Бренд в кубе» в Красноярске эксперты обсудят, как выстроить сильный бренд, чтобы люди шли работать в компанию.

Согласно результатам опроса HeadHunter, о готовности снизить требования к зарплате, если понравился работодатель, заявили 33% респондентов.

«Это исследование подтверждает, что сильный бренд компании-работодателя действительно может помогать бизнесу с поиском и наймом персонала особенно на остродефицитном рынке труда, когда за одного работника могут бороться сразу сотни компаний», - комментирует HR-эксперт, консультант «Премии HR-бренд» и рейтинга работодателей России hh.ru Елена Лондарь.

Она также выступит в качестве одного из хедлайнеров форума «PR-среда. Бренд в кубе», который организует Ассоциация специалистов по связям с общественностью «PR-среда», Сибирский федеральный университет и маркетинговое агентство «Меснянкин|Меленчук». Тема выступления Елены Лондарь - «Береги репутацию смолоду, а HR-бренд формируй вчера всегда!».

Программа форума состоит из 6 секций: «Бренд», «Маркетинг», HR, «Внешний PR», «Внутриком», «От резюме до найма».

Как отметил исполнительный директор и бренд-стратег агентства «Меснянкин|Меленчук» Савелий Меленчук, люди — самый уязвимый ресурс компании, и компания легко его теряет, если с ним не работает:

«Поэтому для того, чтобы бизнес был эффективным, PR, HR и маркетинг должны объединиться. Синергетический эффект от слаженного взаимодействия этих направлений – это сила бренда, возведенная в куб», – считает он

На форуме выступят 12 спикеров  – признанных экспертов в сферах PR, маркетинга и HR. Среди них организатор конференции «Питерский SMM» Наталия Франкель, копирайтер и автор книг по маркетингу Дмитрий Кот, продюсер и кинорежиссёр Вера Мозговая, операционный директор Института экономики роста имени Столыпина Елена Санарова, реативный директор и дизайнер Антон Стеньков и другие.

По словам организаторов, мероприятие будет полезно как HR и PR-специалистам, маркетологам,

так и собственникам бизнеса, без заинтересованности которых формировать бренд невозможно, и соскателям, желающим научиться выгодно позиционировать себя.

Форум «PR-среда. Бренд в кубе» пройдет 8-9 ноября в конгресс-холле Сибирского федерального университета.