Как сделать Сибирь привлекательной для человека и бизнеса, обсудили на форуме Сбера в Новосибирске
Представители региональных органов власти, крупнейших федеральных и международных компаний родом из Сибири, локальных организаций, открытых в регионе иностранцами, а также эксперты в области HR собрались на организованную Сбером в Новосибирске конференцию «Сибирь для Человека – регион для бизнеса».
Сегодня каждый регион имеет свою стратегию развития, включающую среди прочего бренд региона, его особенности, позволяющие повысить узнаваемость, инвестиционную и туристическую привлекательность. Все это способствует стимулированию экономического развития, притоку, удержанию и сохранению людей в регионах Сибири.
Ответ на вопросы – как воплотить в жизнь эти стратегии, как сделать Сибирь привлекательной для человека и бизнеса, – искали участники панельной дискуссии, открывшей официальную часть конференции.
В их числе представители Западно-Сибирской железной дороги, авиакомпании S7, «Почты России», Сибирской горно-металлургической компании, курорта «Манжерок», Сбера и правительства Новосибирской области. А также владелец новосибирского ресторана Pardon my French Франсуа Фурнье, личным примером доказывающий, что Сибирь может быть привлекательным местом для жизни и бизнеса.
Также на повестке дня форума – перспективы внедрения технологий искусственного интеллекта на фоне глобального кадрового голода, вопросы удержания, сохранения потенциала человека в компании, заботы о нем со стороны работодателя. А завершает программу конференции мастер-класс проректора Российской академии музыки им. Гнесиных Дины Кирнарской.
Дмитрий Солнцев, председатель Сибирского банка Сбера, отмечает:
«Сбер реализует стратегию человекоцентричности, когда каждый партнер, сотрудник, клиент – прежде всего человек со своими ценностями и потребностями. Сегодня мы собрали экспертное сообщество для обмена опытом, обсуждения - как не конкурировать, а помогать друг другу раскрывать потенциал человека и региона, чтобы Сибирь действительно стала местом притяжения».