Полноценные новости Красноярского края

Путепровод на Бугаче в Красноярске стал опасен для движения

Проверка путепровода в районе станции Бугач выявила серьезные нарушения в его содержании и эксплуатации, которые требуют немедленного устранения. Красноярская транспортная прокуратура через суд обязала городских чиновников отремонтировать мост.

Путепровод через Транссиб на кольце Северо-Западного – одна из важнейших транспортных магистралей Красноярска. Она связывает отделенные железной дорогой и активно застраивающиеся районы Мясокомбината и ул. Калинина с основной частью города

Техническое состояние путепровода не соответствовало требованиям безопасности, сообщили в прокуратуре.

Были обнаружены неисправности в опорных конструкциях, которые представляют угрозу для движения поездов.

Суд полностью удовлетворил требования прокуратуры. Исполнение решения суда находится под контролем ведомства.

Состояние путепровода таково, что даже угрожает движению поездов, заявили в ведомстве – проблемы возникли с опорными конструкциями сооружения

Отметим, что планы по ремонту путепровода были. Так, еще в апреле 2022 года администрация города объявила о поиске подрядчика для разработки  документации для будущих работ. Начальная цена контракта только на проект тогда составляла 7,8 млн рублей.

Основной задачей проекта назвали восстановление «транспортно-эксплуатационного состояния» путепровода.

Подрядчику предстояло обследовать его, разработать проектные решения для устранения дефектов и причин их появления. При этом серьезных перестроек хотели избежать.

Путепровод находится между ул. Тотмина/Попова и Калинина

В мэрии Красноярска пояснили ДЕЛА, что транспортным инженерным сооружением занимается муниципальное Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства. А в УДИБе нашему изданию сообщили, что

запрашивали деньги на ремонт путепровода, однако пока финансирования не поступало.

Отметим, что даже если средства для исполнения решения суда выделят прямо сейчас, сначала нужно будет провести процедуру поиска подрядчика. Кроме того, неясно, возможно ли проведение ремонта путепровода осенью или зимой. Таким образом, вероятнее всего, к работам приступят только в следующем году – весной. Как скажется такая задержка на состоянии путепровода, который требует немедленного ремонта, непонятно.