Полноценные новости Красноярского края

В Красноярске работодателям объяснят, как привлекать и мотивировать зумеров

Аналитики Росстата посчитали, что в Красноярском крае живут почти 300 тысяч молодых людей от 18 до 27 лет, то есть зумеров. По мнению эйчаров, представителей поколения Z не только сложно привлечь на работу, но и удержать на ней.

Как отмечают эксперты, зумеры не торопятся останавливаться на первой предложенной вакансии. Так, в прошлом году, по данным крупнейшей в России платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и облачной CRM системы для HR: Talantix,

после 13% собеседований соискатели просто пропадали после оффера или не выходили на работу, протрудившись всего несколько дней.

На форуме «Бренд в кубе» одной из тем обсуждения как раз и станут вопросы о том, как правильно звать на работу зумеров и не допустить быстрого увольнения.

Как отмечает проректор по информационной политике СФУ Евгения Туртапкина, на рынке многие заявляют о нехватке кадров, но работодателям стоит задаться вопросом, меняются ли они вместе с соискателями:

«Компании любого размера и из любой отрасли должны попытаться понять, какие особенности мышления, привычки и ценности «вчерашних детей» можно использовать во благо бизнеса уже сегодня? Потому что уже завтра зумеры будут полностью формировать рынок труда и задавать траекторию его развития. И очень важно, что на форуме «Бренд в кубе» мы будем говорить об этом с работодателями, знакомиться с успешными кейсами».

По мнению директора по персоналу и коммуникациям Красцветмета Марии Юферовой, представители поколения Z уже определяют дальнейшие направления рекрутинговых процессов:

«Соискатели из числа производственного и рабочего персонала ценят высокий уровень компенсации и финансовую стабильность работодателя, гарантию занятости. В то же время, если заработные платы будут примерно одинаковы, для будущего трудоустройства зуммер выберет ту компанию, у которой сформирован доброжелательный, заботливый бренд работодателя».

Форум «Бренд в кубе» пройдет в Красноярске 8-9 ноября, в конгресс-холле Сибирского федерального университета. Его организуют Ассоциация специалистов по связям с общественностью «PR-среда», СФУ и маркетинговое агентство «Меснянкин|Меленчук».

Организаторы предусмотрели 6 секций форума: «Бренд», «Маркетинг», HR, «Внешний PR», «Внутриком», «От резюме до найма».

На них рассмотрят тренды 2024 года, мультиканальную систему продвижения бизнеса, новые инструменты управления человеческими ресурсами, повышение привлекательности бренда на рынке, формирование мотивационных подходов по взаимодействию с внутренним клиентом. Кроме того, участники форума смогут отработать практику по привлечению сотрудников.