Полноценные новости Красноярского края

Эйчары, пиарщики и маркетологи выступят против «кадрового голода» на форуме в Красноярске

Конкуренция работодателей за персонал в Красноярске значительно больше, чем по стране, отмечают специалисты HeadHunter. Как решить эту проблему, обсудят на форуме «Бренд в кубе».

Согласно статистике крупнейшей в России платформы онлайн-рекрутинга, на одну вакансию в регионе приходится всего лишь 2,7 резюме, в Иркутске 3,1, Новосибирске – 3,2, а в Москве – 4,5. При этом приемлемым для рынка труда считается от 4 до 7,9 анкет.

Особо остро дефицит ощущается в медицине, автомобильном бизнесе, сельском хозяйстве, строительстве, розничной торговле, производстве, сервисном обслуживании.

Там значение  hh.индекса составляет менее 1,9.

В сложившейся ситуации привлекать соискателей помогает в первую очередь развитый бренд работодателя, так как

потенциальный работник в большинстве случаев выбирает компанию, о которой что-то знает или образ которой отложился в его подсознании.

Именно этой темепосвятят форум «Бренд в кубе», который организуют Ассоциация специалистов по связям с общественностью «PR-среда», Сибирский федеральный университет и маркетинговое агентство «Меснянкин|Меленчук».

«Мероприятие проходит уже во второй раз. Каждый раз мы стараемся попасть в ожидания рынка. В прошлый раз темой форума стали нейросети, как раз был пик проникновения ИИ во все сферы. В этом году актуальнейший вопрос - конкуренция за кадры, который обострился в связи с переездом офисов крупных компаний в Красноярск.  И этот тренд будет только нарастать.  Поэтому настало время вступать в коллаборации сферам, отвечающим за бренд. Уверена, что уникальный опыт Красноярского края, кейсы, которые будут решены на форуме, окажутся полезны не только красноярцам, но и компаниям из других регионов», – рассказал председатель ассоциации организации специалистов по связям с общественностью «PR-среда» Ирина Нагибина.

В форуме предусмотрено пять секций:«Бренд», «Маркетинг», HR, «Внешний PR», «Внутриком». На них спикеры и участники рассмотрят  тренды 2024 года, мультиканальную систему продвижения бизнеса, новые инструменты управления человеческими ресурсами, повышение привлекательности бренда на рынке и формирование мотивационных подходов по взаимодействию с внутренним клиентом

Запланирован и специальный трек форума - фасилитация «От резюме до найма», где участники смогут отработать практику по привлечению сотрудников.

Форум «Бренд в кубе» пройдет в Красноярске 8-9 ноября, в конгресс-холле СФУ.